0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Треть российских компаний смогла избежать увольнений в 2021 году

время публикации: 17:50  10 декабря 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как российские работодатели оценивают итоги 2021 года и какие активности планируют на наступающий год.
11% участников исследования рассказали, что для их компании 2021 год был таким же, как и все остальные годы со своими плюсами и минусами. 28% опрошенных работодателей оценили год на «четверку» и уточнили, что могли бы сработать лучше, но в целом довольны результатами компании. Лучшим годом за всю историю компании 2021 год назвали только 2% респондентов.

14% опрошенных представителей бизнеса отметили, что оценивают уходящий 2021 году как самый плохой за всю историю компании. 45% респондентов уточнили, что год действительно был сложным для бизнеса, но им удалось справиться с новыми испытаниями.

Из плюсов уходящего года 39% представителей российских компаний выделили то, что им удалось избежать увольнений. 35% респондентов отметили, что их компания смогла повысить зарплаты сотрудников. Еще 26% участников исследования рассказали, что смогли сохранить премии для персонала, а 23% отметили открытие новых направлений бизнеса.

22% опрошенных указали, что их компаниям удалось оптимизировать расходы. Еще 17% респондентов рассказали о расширении штата высококвалифицированных сотрудников, а 16% положительно оценили удаленный режим работы компании.

15% представителей бизнеса указали, что в этом году смогли повысить узнаваемость своей компании, по 6% отметили выход на новых рейтинг, а также вхождение в престижный рейтинг компаний.

Из сложностей 2021 года 43% работодателей отметили болезни сотрудников и руководителей. 28% опрошенных рассказали о том, что их затраты увеличились, а 20% опрошенных компаний потеряли некоторое количество заказчиков и клиентов.

16% участников исследования из негативных итогов года отметили, что пока их компания не смогла полностью восстановить все процессы. 11% опрошенных указали сокращение штата сотрудников, по 10% – удаленную работу или отказ от социальных проектов, 9% – сокращение зарплат сотрудников, а по 8% – отказ от прежнего офиса или сокращение направлений бизнеса.

Также 7% респондентов среди трудностей отметили временную приостановку деятельности компании, 4% – закрытие некоторых офисов или представительств в регионах, и по 3% – смену направления бизнеса или потерю зарубежных контрактов.

Большинство представителей бизнеса (47%) отметили, что в  следующем году запланировали обучение сотрудников. Треть опрошенных работодателей также планируют открытие новых направлений деятельности, 32% – расширение географии бизнеса.

22% участников исследования отметили увеличение бюджета на рекламу в 2022 году, а 21% – введение новой системы премирования сотрудников. 16% респондентов рассказали, что их компания планирует сосредоточиться на одном направлении бизнеса.

По 10% опрошенных указали, что планируют в 2021 году открытие новых офисов или перевод сотрудников на гибридный формат работы. 6% работодателей вернут сотрудников на работу в офис, по 4% – сократят зарплаты сотрудников или премии, бонусы и социальную сферу. 3% респондентов запланировали полностью перейти на дистанционный формат работы. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail