0/5

Лента Новостей

09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Треть российских компаний смогла избежать увольнений в 2021 году

время публикации: 17:50  10 декабря 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как российские работодатели оценивают итоги 2021 года и какие активности планируют на наступающий год.
11% участников исследования рассказали, что для их компании 2021 год был таким же, как и все остальные годы со своими плюсами и минусами. 28% опрошенных работодателей оценили год на «четверку» и уточнили, что могли бы сработать лучше, но в целом довольны результатами компании. Лучшим годом за всю историю компании 2021 год назвали только 2% респондентов.

14% опрошенных представителей бизнеса отметили, что оценивают уходящий 2021 году как самый плохой за всю историю компании. 45% респондентов уточнили, что год действительно был сложным для бизнеса, но им удалось справиться с новыми испытаниями.

Из плюсов уходящего года 39% представителей российских компаний выделили то, что им удалось избежать увольнений. 35% респондентов отметили, что их компания смогла повысить зарплаты сотрудников. Еще 26% участников исследования рассказали, что смогли сохранить премии для персонала, а 23% отметили открытие новых направлений бизнеса.

22% опрошенных указали, что их компаниям удалось оптимизировать расходы. Еще 17% респондентов рассказали о расширении штата высококвалифицированных сотрудников, а 16% положительно оценили удаленный режим работы компании.

15% представителей бизнеса указали, что в этом году смогли повысить узнаваемость своей компании, по 6% отметили выход на новых рейтинг, а также вхождение в престижный рейтинг компаний.

Из сложностей 2021 года 43% работодателей отметили болезни сотрудников и руководителей. 28% опрошенных рассказали о том, что их затраты увеличились, а 20% опрошенных компаний потеряли некоторое количество заказчиков и клиентов.

16% участников исследования из негативных итогов года отметили, что пока их компания не смогла полностью восстановить все процессы. 11% опрошенных указали сокращение штата сотрудников, по 10% – удаленную работу или отказ от социальных проектов, 9% – сокращение зарплат сотрудников, а по 8% – отказ от прежнего офиса или сокращение направлений бизнеса.

Также 7% респондентов среди трудностей отметили временную приостановку деятельности компании, 4% – закрытие некоторых офисов или представительств в регионах, и по 3% – смену направления бизнеса или потерю зарубежных контрактов.

Большинство представителей бизнеса (47%) отметили, что в  следующем году запланировали обучение сотрудников. Треть опрошенных работодателей также планируют открытие новых направлений деятельности, 32% – расширение географии бизнеса.

22% участников исследования отметили увеличение бюджета на рекламу в 2022 году, а 21% – введение новой системы премирования сотрудников. 16% респондентов рассказали, что их компания планирует сосредоточиться на одном направлении бизнеса.

По 10% опрошенных указали, что планируют в 2021 году открытие новых офисов или перевод сотрудников на гибридный формат работы. 6% работодателей вернут сотрудников на работу в офис, по 4% – сократят зарплаты сотрудников или премии, бонусы и социальную сферу. 3% респондентов запланировали полностью перейти на дистанционный формат работы. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail