0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Третий этап кассовой реформы обойдётся малому бизнесу в сумму до 13 млрд рублей

время публикации: 16:18  02 июля 2019 года
По оценкам ОФД, на покупку и установку онлайн-ККТ в рамках третьей волны кассовой реформы предприниматели потратят от 8 до 13 млрд рублей.
1 июля стартовал третий этап кассовой реформы, который обязывает владельцев небольших компаний из сферы услуг и торговли перейти на онлайн-кассы. Это компании, которые работают на патентной системе налогообложения или платят налог на вмененный доход и имеют в штате сотрудников, а также ИП в сфере торговли, работающие в одиночку.

По оценкам Федеральной налоговой службы, таких предприятий в России около 400 000. Из них по состоянию на конец июня уже установили онлайн-кассы около 80%. 

Операторы фискальных данных рассказали, в какую сумму для ИП выльется этот переход. По мнению ОФД, совокупная сумма затрат зависит от того, какой путь перехода выберут предприниматели — будут модернизировать старые кассы или покупать новые, выберут фискальный накопитель, рассчитанный на 15 или 36 месяцев работы, или вовсе возьмут технику в аренду. Оценки экспертов колеблются от 8 млрд до 13,7 млрд рублей.

Верхнюю планку в 13,7 млрд рублей называет оператор фискальных данных «Контур ОФД». По словам руководителя проекта «Контур ОФД» компании «СКБ Контур» Михаила Добровольского, средний чек на покупку одной кассы с фискальным накопителем, договором с ОФД, программным обеспечением и услугами настройки обойдется в 27 500 рублей, а прогнозируемое количество касс, которое будет установлено в эту волну, близко к 500 000.

С этими расчетами согласны и в OFD.ru. «Рабочее место кассира, в зависимости от приобретённого оборудования и объема услуг, может обойтись владельцу бизнеса в несколько десятков тысяч рублей. Впрочем, добросовестным предпринимателям, которые перейдут на онлайн-кассы вовремя, государство поможет: они смогут получить налоговый вычет в размере до 18 000 рублей», — отмечает пресс-служба OFD.ru.

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» скромнее в оценках: по данным компании, установка одной «умной» кассы обходится предпринимателю в 22 000-23 000 рублей. В эту стоимость включен сам кассовый терминал (12 000 рублей), а также фискальный накопитель и тариф ОФД — всего 11 600 рублей. «Если исходить из оценки рынка в 500 000-700 000 касс по итогам третьей волны, то затраты бизнеса могут составить порядка 8-10 млрд рублей, из которых весомая часть может быть возвращена за счет налогового вычета», — говорят в «Платформе ОФД».

Михаил Добровольский из «Контур ОФД» также напомнил, что в 2017 году бизнес закупил около 1,6 млн касс на сумму 44,4 млрд рублей, а в 2018 году — 800 000 касс на 21,2 млрд рублей.

Источник:  Forbes.ru

Читайте также:  Третий этап кассовой реформы завершился в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.