0/5

Лента Новостей

14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Третий этап кассовой реформы обойдётся малому бизнесу в сумму до 13 млрд рублей

время публикации: 16:18  02 июля 2019 года
По оценкам ОФД, на покупку и установку онлайн-ККТ в рамках третьей волны кассовой реформы предприниматели потратят от 8 до 13 млрд рублей.
1 июля стартовал третий этап кассовой реформы, который обязывает владельцев небольших компаний из сферы услуг и торговли перейти на онлайн-кассы. Это компании, которые работают на патентной системе налогообложения или платят налог на вмененный доход и имеют в штате сотрудников, а также ИП в сфере торговли, работающие в одиночку.

По оценкам Федеральной налоговой службы, таких предприятий в России около 400 000. Из них по состоянию на конец июня уже установили онлайн-кассы около 80%. 

Операторы фискальных данных рассказали, в какую сумму для ИП выльется этот переход. По мнению ОФД, совокупная сумма затрат зависит от того, какой путь перехода выберут предприниматели — будут модернизировать старые кассы или покупать новые, выберут фискальный накопитель, рассчитанный на 15 или 36 месяцев работы, или вовсе возьмут технику в аренду. Оценки экспертов колеблются от 8 млрд до 13,7 млрд рублей.

Верхнюю планку в 13,7 млрд рублей называет оператор фискальных данных «Контур ОФД». По словам руководителя проекта «Контур ОФД» компании «СКБ Контур» Михаила Добровольского, средний чек на покупку одной кассы с фискальным накопителем, договором с ОФД, программным обеспечением и услугами настройки обойдется в 27 500 рублей, а прогнозируемое количество касс, которое будет установлено в эту волну, близко к 500 000.

С этими расчетами согласны и в OFD.ru. «Рабочее место кассира, в зависимости от приобретённого оборудования и объема услуг, может обойтись владельцу бизнеса в несколько десятков тысяч рублей. Впрочем, добросовестным предпринимателям, которые перейдут на онлайн-кассы вовремя, государство поможет: они смогут получить налоговый вычет в размере до 18 000 рублей», — отмечает пресс-служба OFD.ru.

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» скромнее в оценках: по данным компании, установка одной «умной» кассы обходится предпринимателю в 22 000-23 000 рублей. В эту стоимость включен сам кассовый терминал (12 000 рублей), а также фискальный накопитель и тариф ОФД — всего 11 600 рублей. «Если исходить из оценки рынка в 500 000-700 000 касс по итогам третьей волны, то затраты бизнеса могут составить порядка 8-10 млрд рублей, из которых весомая часть может быть возвращена за счет налогового вычета», — говорят в «Платформе ОФД».

Михаил Добровольский из «Контур ОФД» также напомнил, что в 2017 году бизнес закупил около 1,6 млн касс на сумму 44,4 млрд рублей, а в 2018 году — 800 000 касс на 21,2 млрд рублей.

Источник:  Forbes.ru

Читайте также:  Третий этап кассовой реформы завершился в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.