0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Третий этап кассовой реформы завершился в РФ

время публикации: 09:58  01 июля 2019 года
Индивидуальные предприниматели и компании, которые раньше работали без онлайн-касс, с 1 июля 2019 года должны начать их использовать.
Среди тех, кто должен перейти на такие контрольно-кассовые аппараты, индивидуальные предприниматели сферы услуг, использующие единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и патентную систему налогообложения (ПСН). А также все индивидуальные предприниматели сферы торговли, общепита на ЕНВД и патенте, имеющие наемных работников. И индивидуальные предприниматели без наемных работников, реализующие товары через вендинговые автоматы.

Предпринимателям, которые проигнорируют установку онлайн-касс, грозят штрафы. Начисляются они за каждый, не отправленный в налоговую службу чек, говорит Юлия Русинова, директор по развитию фискальных решений Атол.

Юридическое лицо заплатит от 75 до 100% суммы расчета без применения контрольно-кассовой техники, но не менее 30 тысяч рублей. Должностное лицо – от четверти до половины суммы расчета, но не менее 10 тыс. рублей. Если налоговая зафиксирует повторное нарушение, а сумма осуществленных расчетов при этом будет больше одного миллиона рублей, организации придется прекратить свою деятельность на срок до 90 дней. Должностное лицо получит дисквалификацию от одного года до двух лет.

Каковы предварительные итоги подключения онлайн-ККТ в рамках «третьей волны» кассовой реформы, портал New Retail спросил ведущих операторов фискальных данных (ОФД) и производителей устройств.

По оценочным данным ОФД «Такском», которые основаны на его собственной экспертизе рынка, за июнь 2019 года в целом по России было подключено около 330 000 онлайн-касс. Через «Такском» в первый месяц лета подключились 36 000 таких ККТ. Всего этот оператор с начала кассовой реформы подключил свыше 400 000 подобных устройств. Они уже пробили 15 млрд чеков.

Представители оператора фискальных данных OFD.ru отметили: «В течение последних трех месяцев мы наблюдали существенный рост подключений онлайн-касс. Так, по нашим оценкам, в целом по рынку в апреле 2019 года были фискализированы порядка 89 000 ККТ, из них 42 000 ККТ зарегистрированы на ИП и 47 000 – на ООО. В мае доля ИП, регистрирующих онлайн-кассы, увеличилась – из 93 000 фискализированных ККТ уже 60 000 пришлись на ИП и 33 000 – на ООО.

В июне процесс ускорился: подключены более 300 000 касс, причем пик подключений пришелся на вторую половину месяца. Тем не менее, уложиться до 1 июля успели далеко не все. Мы ожидаем, что в июле предприниматели фискализируют еще около 200 000 ККТ.

За апрель, май и июнь в целом в РФ продано касс на сумму более 4 млрд руб. При этом средняя стоимость онлайн-касс составила 12 200 руб. На ИП пришлось более половины из этой суммы в деньгах».

Директор по работе с ключевыми клиентами компании «Эвотор» Антон Никеров прокомментировал: «Результаты продаж третьей волны превзошли наши ожидания, но активные подключения еще будут продолжаться два-три месяца.

Подключения смарт-терминалов растут быстрее всего рынка, поэтому их доля увеличивается. Смарт-терминалы позволяют автоматизировать и контролировать бизнес, а не только выполнять требования 54-ФЗ. До недавнего времени таких технологий для малого и микробизнеса вообще не было. Малому бизнесу предстоит учиться работать по новым правилам и перестраивать свои бизнес-процессы. Многие из тех, кто перешел на онлайн-кассы год назад, уже оценили их преимущества и покупают новые онлайн-кассы для открытия новых торговых точек, развития бизнеса.

На заре кассовой реформы, три года назад, не хватало даже самих устройств, а сейчас онлайн-кассы выпускают 56 производителей. Онлайн-кассы продаются не только через партнерские сети производителей, но и через банки, телеком-компании, магазины ритейлеров. Сегодня доставить кассу можно хоть на Чукотку».

Материал дополняется.

Источники: Российская газета, New Retail

Читайте также:  Появились новые данные о количестве не подключивших онлайн-кассы ИП   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.