Лента Новостей
Все новости →Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах

время публикации: 12:25 07 августа 2025 года
Фото: пресс-служба Wildberries
Таковы данные опроса ADG group, который проводился в июле-августе 2025 года. Его результаты основаны опросе посетителей районных центров «Место встречи». В опросе приняли участие 1620 человек.
Закрытие ПВЗ в жилых домах не изменит привычки москвичей покупать товары онлайн. Половина респондентов сказала (48%), что будет делать покупки на маркетплейсах, как и прежде, но выберет другой способ доставки. Треть (34%) станут заказывать меньше из-за нежелания забирать товары другими способами. Каждый пятый москвич (18%) перестанет покупать одежду онлайн, если ее нельзя будет забрать в ПВЗ рядом с домом, но от других покупок не откажется.
В то же время закрытие ПВЗ практически никак не повлияет на рост посещений торговых центров. Девять из десяти респондентов (90%) все равно продолжат покупать онлайн, но выберут другие способы доставки, поскольку, по их мнению, они дешевле. Только каждый десятый участник (10%) опроса отметил, что станет чаще покупать товары в традиционной рознице.
Сегодня ПВЗ, расположенные в торговых центрах, посещают четверть москвичей (24%), остальные три четверти (76%) ходят в ТЦ за покупками офлайн и за развлечениями. Большинство москвичей (64%) полагают, что сейчас в торговых центрах и так достаточно пунктов выдачи заказов. Треть (36%) высказались за увеличение их числа в объектах торговой недвижимости.
Услугами ПВЗ сегодня пользуются подавляющее большинство жителей города (92%). Хотя бы раз в неделю в них забирают заказы 38% москвичей, еще 35% посещают их два-три раза в месяц, 15% – раз в месяц, 12% – еще реже.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Большинство москвичей (78%) высказались против инициативы закрыть пункты выдачи интернет-заказов на первых этажах жилых домов. По мнению опрошенных, это сократит возможности для удобной доставки товаров с маркетплейсов.
При этом мнения респондентов об ограничении количества ПВЗ в домах разделились поровну. Половина считает (51%), что им в доме будет достаточно одного ПВЗ, а 49% выступают против каких-либо ограничений на число ПВЗ.Таковы данные опроса ADG group, который проводился в июле-августе 2025 года. Его результаты основаны опросе посетителей районных центров «Место встречи». В опросе приняли участие 1620 человек.
Закрытие ПВЗ в жилых домах не изменит привычки москвичей покупать товары онлайн. Половина респондентов сказала (48%), что будет делать покупки на маркетплейсах, как и прежде, но выберет другой способ доставки. Треть (34%) станут заказывать меньше из-за нежелания забирать товары другими способами. Каждый пятый москвич (18%) перестанет покупать одежду онлайн, если ее нельзя будет забрать в ПВЗ рядом с домом, но от других покупок не откажется.
В то же время закрытие ПВЗ практически никак не повлияет на рост посещений торговых центров. Девять из десяти респондентов (90%) все равно продолжат покупать онлайн, но выберут другие способы доставки, поскольку, по их мнению, они дешевле. Только каждый десятый участник (10%) опроса отметил, что станет чаще покупать товары в традиционной рознице.
Сегодня ПВЗ, расположенные в торговых центрах, посещают четверть москвичей (24%), остальные три четверти (76%) ходят в ТЦ за покупками офлайн и за развлечениями. Большинство москвичей (64%) полагают, что сейчас в торговых центрах и так достаточно пунктов выдачи заказов. Треть (36%) высказались за увеличение их числа в объектах торговой недвижимости.
Услугами ПВЗ сегодня пользуются подавляющее большинство жителей города (92%). Хотя бы раз в неделю в них забирают заказы 38% москвичей, еще 35% посещают их два-три раза в месяц, 15% – раз в месяц, 12% – еще реже.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 01 августа 2025
14:30, 25 июля 2025
11:45, 25 июля 2025
12:20, 24 июля 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...