0/5

Лента Новостей

18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах

Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
время публикации: 12:25  07 августа 2025 года
Фото: пресс-служба Wildberries
Большинство москвичей (78%) высказались против инициативы закрыть пункты выдачи интернет-заказов на первых этажах жилых домов. По мнению опрошенных, это сократит возможности для удобной доставки товаров с маркетплейсов.
При этом мнения респондентов об ограничении количества ПВЗ в домах разделились поровну. Половина считает (51%), что им в доме будет достаточно одного ПВЗ, а 49% выступают против каких-либо ограничений на число ПВЗ.

Таковы данные опроса ADG group, который проводился 
в июле-августе 2025 года. Его результаты основаны опросе посетителей районных центров «Место встречи». В опросе приняли участие 1620 человек. 

Закрытие ПВЗ в жилых домах не изменит привычки москвичей покупать товары онлайн. Половина респондентов сказала (48%), что будет делать покупки на маркетплейсах, как и прежде, но выберет другой способ доставки. Треть (34%) станут заказывать меньше из-за нежелания забирать товары другими способами. Каждый пятый москвич (18%) перестанет покупать одежду онлайн, если ее нельзя будет забрать в ПВЗ рядом с домом, но от других покупок не откажется.

В то же время закрытие ПВЗ практически никак не повлияет на рост посещений торговых центров. Девять из десяти респондентов (90%) все равно продолжат покупать онлайн, но выберут другие способы доставки, поскольку, по их мнению, они дешевле. Только каждый десятый участник (10%) опроса отметил, что станет чаще покупать товары в традиционной рознице.

Сегодня ПВЗ, расположенные в торговых центрах, посещают четверть москвичей (24%), остальные три четверти (76%) ходят в ТЦ за покупками офлайн и за развлечениями. Большинство москвичей (64%) полагают, что сейчас в торговых центрах и так достаточно пунктов выдачи заказов. Треть (36%) высказались за увеличение их числа в объектах торговой недвижимости.

Услугами ПВЗ сегодня пользуются подавляющее большинство жителей города (92%). Хотя бы раз в неделю в них забирают заказы 38% москвичей, еще 35% посещают их два-три раза в месяц, 15% – раз в месяц, 12% – еще реже.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail