0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Tribuna впервые за 80 лет пересмотрела свое позиционирование на рынке

время публикации: 08:10  03 апреля 2015 года
Теги: Tribuna, бренды
Крупнейший в СЗФО производитель нижнего белья Tribuna планирует увеличить производство на 25% за счет выпуска женского нижнего белья больших размеров. При этом компания также прогнозирует рост российского рынка в 2016 году. Об этом говорится в сообщении компании.

В марте этого года Tribuna впервые за 80-летнюю историю кардинально пересмотрела свое позиционирование на рынке: стратегия производства белья «для всех» была заменена на четкое позиционирование в среднем ценовом сегменте (стоимость комплекта порядка 2000 рублей) ориентацию на покупательниц с пышными формами. 

«В течение трех месяцев мы проводили исследования и выяснили, что женщин с малыми полнотами в России не так много, – говорит Татьяна Удачина. – Большинство женщин в возрасте от 30 лет вовсе не обладают параметрами 90-60-90».

Учитывая такую особенность российских покупательниц нижнего белья, производители расширяют линейку размеров до значений I, J и K, чем практически не могут похвастаться их западные коллеги. 

Так, компания заявила о 25-процентном увеличении объемов производства после рестайлинга и корректировки стратегии и запуске программ импортозамещения.
Несмотря на то, что доля импортного товара на рынке сейчас достигает 90%, эксперты считают отечественный рынок достаточно перспективным. Только в корсетной группе (бюстгальтеры, трусы, корректирующая группа и купальники), по данным компании Tribuna, емкость рынка нижнего белья в РФ составляет 83 млрд рублей.

Перемены затронули и систему продаж компании. Tribuna, как и прежде, будет ориентироваться на оптовых покупателей, но параллельно будет развивать и оптово-розничный интернет-магазин и продажу франшиз на открытие корнеров в магазинах партнеров. Первый корнер открылся в Петербурге в Большом Гостином Дворе в конце марта 2015. Компания планирует расширить франчайзинговую сеть до 30-40 магазинов к концу 2016 года.

Известно, что Tribuna инвестировала в рестайлинг, оптимизацию бизнес-процессов и создание сервисов электронных закупок и интернет-магазина порядка 10 млн рублей. Интернет-магазин компании откроется в июне 2015 года.