Лента Новостей
Все новости →Tribuna впервые за 80 лет пересмотрела свое позиционирование на рынке
время публикации: 08:10 03 апреля 2015 года
Крупнейший в СЗФО производитель нижнего белья Tribuna планирует увеличить производство на 25% за счет выпуска женского нижнего белья больших размеров. При этом компания также прогнозирует рост российского рынка в 2016 году. Об этом говорится в сообщении компании.
В марте этого года Tribuna впервые за 80-летнюю историю кардинально пересмотрела свое позиционирование на рынке: стратегия производства белья «для всех» была заменена на четкое позиционирование в среднем ценовом сегменте (стоимость комплекта порядка 2000 рублей) ориентацию на покупательниц с пышными формами.
«В течение трех месяцев мы проводили исследования и выяснили, что женщин с малыми полнотами в России не так много, – говорит Татьяна Удачина. – Большинство женщин в возрасте от 30 лет вовсе не обладают параметрами 90-60-90».
Учитывая такую особенность российских покупательниц нижнего белья, производители расширяют линейку размеров до значений I, J и K, чем практически не могут похвастаться их западные коллеги.
Так, компания заявила о 25-процентном увеличении объемов производства после рестайлинга и корректировки стратегии и запуске программ импортозамещения.
Несмотря на то, что доля импортного товара на рынке сейчас достигает 90%, эксперты считают отечественный рынок достаточно перспективным. Только в корсетной группе (бюстгальтеры, трусы, корректирующая группа и купальники), по данным компании Tribuna, емкость рынка нижнего белья в РФ составляет 83 млрд рублей.
Перемены затронули и систему продаж компании. Tribuna, как и прежде, будет ориентироваться на оптовых покупателей, но параллельно будет развивать и оптово-розничный интернет-магазин и продажу франшиз на открытие корнеров в магазинах партнеров. Первый корнер открылся в Петербурге в Большом Гостином Дворе в конце марта 2015. Компания планирует расширить франчайзинговую сеть до 30-40 магазинов к концу 2016 года.
Известно, что Tribuna инвестировала в рестайлинг, оптимизацию бизнес-процессов и создание сервисов электронных закупок и интернет-магазина порядка 10 млн рублей. Интернет-магазин компании откроется в июне 2015 года.
Читайте также в новостях:
20:00, 21 ноября 2024
09:25, 19 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
12:45, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...