0/5

Лента Новостей

14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

ТЦ «Метрополис» может лишиться части арендаторов

ТЦ «Метрополис» может лишиться части арендаторов
время публикации: 08:30  25 февраля 2023 года
Торгово-развлекательный комплекс «Метрополис», расположенный рядом со станцией метро «Войковская», ужесточает условия договоров с арендаторами, чьи контракты истекают в ближайшее время.
Так, владельцы объекта предложили сети «Шоколадница» ставку в евро без фиксации верхней границы курса валюты, а также индексировали ее на 5% по сравнению с предыдущим соглашением. Кроме того, договор нельзя будет расторгнуть в течение трех лет. Об этом рассказал директор департамента управления недвижимостью сети «Шоколадница» Дмитрий Томилин.
Сибирский молл
ТРЦ «Сибирский молл» в Новосибирске продан с аукциона по начальной цене

Такие условия контрактов подтвердили представители двух других сетей-арендаторов площадей в «Метрополисе».

Ужесточение условий договоров связано с подготовкой к продаже комплекса, считает Томилин. Для «Шоколадницы» договоры без фиксации валютного коридора и возможности досрочного расторжения неприемлемы, заявил он. В связи с этим сеть, по его словам, решила не продлевать соглашение.

По словам главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, повышение ставок аренды – это обычная тактика со стороны собственников торговых центров, ведь перед продажей надо увеличить арендные потоки и обезопасить контракты на как можно более долгий период.

Малахатько назвала «Метрополис» одним из самых дорогих торговых центров в Москве (в декабре участники рынка оценивали его стоимость в 40–70 млрд руб.).

Из-за изменений условий аренды часть арендаторов либо уже ушли из «Метрополиса», либо намерены сделать это в ближайшее время, сказали два консультанта, работавшие с комплексом. 

Кроме «Шоколадницы» в «Метрополисе» перестало работать кафе «Андерсон». Оно пока указано на сайте торгового центра, но уже убрано из списка ресторанов на собственном сайте сети. Источник, знакомый с ситуацией, подтвердил, что владельцам сети также хотели поднять аренду и не фиксировать валютный коридор, что не устроило арендатора.

В конце декабря прошлого года Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство «М-холдинг лтд» о приобретении ТЦ «Метрополис» у фондов американских инвесткомпаний Morgan Stanley и Hines. 

«М-холдинг лтд» – компания из Казахстана, которая осуществляет холдинговую деятельность и представляет интересы казахстанского девелопера Capital Partners, который и построил этот комплекс в 2009 году.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Новый торговый центр появится на востоке Москвы после реконструкции нежилого здания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail