0/5

Лента Новостей

11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

ТРЦ «Щёлковский» расширяет пул арендаторов

время публикации: 14:55  30 декабря 2020 года
В декабре на территории крупнейшего в ВАО торгово-развлекательного центра «Щёлковский» заработали десятки новых магазинов, ресторанов и кафе, расширилась сфера услуг и развлечений для детей и взрослых, начал свою деятельность флагманский МФЦ «Мои документы».
В ТРЦ «Щелковский» начали свою работу сразу ряд сетевых арендаторов - магазин хобби и творчества «Леонардо», магазины косметики LUSH и Yves Rocher, магазин техники Miele, магазин молодежной одежды COLIN’S, магазин сумок и аксессуаров Dr. Koffer.

Кроме этого, открылся эксклюзивный женский салон красоты 13 BEAUTY by TIMATI, барбершоп 13 by Black Star, автомойка и детейлинг-центр Black Star Detailing Car Wash, расположенные на подземной многоуровневой парковке.

Также в последние две недели декабря на территории торгового центра открылись новые гастрономические проекты: бургерная Black Star Burger, грузинский ресторан «Натахтари» и ресторан восточной кухни «Урюк», турецкий СHEF STEAK&KEBAB, международная кофейня Starbucks, японский ресторан KUMA и кафе «Шоколадница».

В торговом центре заработала ярмарка «Фуд-Сити», на прилавках которой посетители найдут свежие сухофрукты, сыры и молочную продукцию, сладости, кондитерские изделия и многое другое.

Также в декабре этого года в кинотеатре «КИНО ОККО Щёлковский» дополнительно открылось четыре новых кинозала. Таким образом, на данный момент для посетителей доступно 7 залов из 8. В феврале 2021 г. планируется запуск большого зала, который будет вмещать 245 мест.

В общей сложности новые арендаторы заняли около 10 000 кв.м.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail