Лента Новостей
Все новости →ТРЦ «Щёлковский» расширяет пул арендаторов
время публикации: 14:55 30 декабря 2020 года
В декабре на территории крупнейшего в ВАО торгово-развлекательного центра «Щёлковский» заработали десятки новых магазинов, ресторанов и кафе, расширилась сфера услуг и развлечений для детей и взрослых, начал свою деятельность флагманский МФЦ «Мои документы».
В ТРЦ «Щелковский» начали свою работу сразу ряд сетевых арендаторов - магазин хобби и творчества «Леонардо», магазины косметики LUSH и Yves Rocher, магазин техники Miele, магазин молодежной одежды COLIN’S, магазин сумок и аксессуаров Dr. Koffer.Кроме этого, открылся эксклюзивный женский салон красоты 13 BEAUTY by TIMATI, барбершоп 13 by Black Star, автомойка и детейлинг-центр Black Star Detailing Car Wash, расположенные на подземной многоуровневой парковке.
Также в последние две недели декабря на территории торгового центра открылись новые гастрономические проекты: бургерная Black Star Burger, грузинский ресторан «Натахтари» и ресторан восточной кухни «Урюк», турецкий СHEF STEAK&KEBAB, международная кофейня Starbucks, японский ресторан KUMA и кафе «Шоколадница».
В торговом центре заработала ярмарка «Фуд-Сити», на прилавках которой посетители найдут свежие сухофрукты, сыры и молочную продукцию, сладости, кондитерские изделия и многое другое.
Также в декабре этого года в кинотеатре «КИНО ОККО Щёлковский» дополнительно открылось четыре новых кинозала. Таким образом, на данный момент для посетителей доступно 7 залов из 8. В феврале 2021 г. планируется запуск большого зала, который будет вмещать 245 мест.
В общей сложности новые арендаторы заняли около 10 000 кв.м.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...