0/5

Лента Новостей

19:30 Adidas повысила прогноз годовых финансовых показателей
19:05 С какими трудностями сталкивается бизнес в поиске сотрудников на подработку
18:40 С начала года инвестиции в складскую недвижимость увеличились в 2,7 раза
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme
17:50 Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары
17:25 ФАС предлагает запретить торговым сетям взимать вознаграждение с поставщиков яиц I и II категории
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
17:00 «Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%
16:35 Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse
16:10 Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
10:00 Зачем ритейлерам склады light industrial?
Все новости →

«Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на AliExpress Россия

«Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на AliExpress Россия
время публикации: 11:15  20 апреля 2020 года
Новый проект поможет малым и средним предприятиям продавать больше и снизить расходы на доставку до 50%.
Логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает программу по поддержке малого и среднего бизнеса на е-commerce платформах Alibaba Group, в том числе и на площадке AliExpress Россия. Это станет еще одним шагом в направлении уменьшения расходов продавцов на доставку по всему миру.

В среднем, благодаря новой программе, селлеры будут тратить на логистику до 50% меньше – точная экономия будет зависеть от текущих партнеров и контрактов продавца. 
 
Для локальных продавцов AliExpress Россия стала доступной услуга дропшипинга – она позволяет воспользоваться курьерскими и складскими мощностями «Цайняо» и партнеров для отправки заказов по всей России – до этого продавцы платформы должны были напрямую отправлять заказы своими силами, заключая контракты с операторами доставки. 
 
Партнерами нового проекта «Цайняо» в России стали Почта России, DPD, PickPoint и КСЕ. Им компания также поможет оптимизировать маршруты доставок. Модель построена таким образом, что «Цайняо» будет забирать товары для доставки со склада продавца, привозить на свой распределительный центр для сортировки и консолидации и далее отправлять заказ в доставку. 
 
«Инициатива ориентирована на малый и средний бизнес, чья доля на российском AliExpress постоянно растет. Уже сейчас локальный ассортимент составляет более 1,5 млн товарных наименований. Доля малого бизнеса особенно высока в сегменте товаров для детей, одежды, домашнего текстиля. При участии в программе дропшипинга, продавцы смогут снизить свои затраты на логистику до 50%», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

«В ближайшее время мы планируем уравновесить долю локальных и трансграничных продавцов. За последние полгода количество российских продавцов выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч, из которых около 7 тысяч – субъекты малого и среднего бизнеса, и им как никогда необходима поддержка крупного бизнеса.

Помимо логистических инициатив мы отменили комиссию для продавцов, которые подключатся к площадке с апреля, а также предоставили продавцам возможность бесплатно хранить товары течение 60 дней», – отметил директор по развитию локального маркетплейса AliExpress Россия Дмитрий Селихов. 
 
Новый проект также поможет продавцам улучшить возможности доставки: благодаря расширенным возможностям контрактов «Цайняо» станут доступны более гибкие временные слоты и сократится время ожидания локальных отправлений. 
 
«Цайняо» активно инвестирует в развитие проектов для поддержки малого и среднего бизнеса в странах своего присутствия. За время с января до по апрель компания произвела более 200 чартерных рейсов по всему миру для ускорения доставок заказов и оптимизации маршрутов партнеров.

Читайте также: AliExpress Россия запустила новый сервис Plus с ускоренной доставкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail