0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на AliExpress Россия

«Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на AliExpress Россия
время публикации: 11:15  20 апреля 2020 года
Новый проект поможет малым и средним предприятиям продавать больше и снизить расходы на доставку до 50%.
Логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает программу по поддержке малого и среднего бизнеса на е-commerce платформах Alibaba Group, в том числе и на площадке AliExpress Россия. Это станет еще одним шагом в направлении уменьшения расходов продавцов на доставку по всему миру.

В среднем, благодаря новой программе, селлеры будут тратить на логистику до 50% меньше – точная экономия будет зависеть от текущих партнеров и контрактов продавца. 
 
Для локальных продавцов AliExpress Россия стала доступной услуга дропшипинга – она позволяет воспользоваться курьерскими и складскими мощностями «Цайняо» и партнеров для отправки заказов по всей России – до этого продавцы платформы должны были напрямую отправлять заказы своими силами, заключая контракты с операторами доставки. 
 
Партнерами нового проекта «Цайняо» в России стали Почта России, DPD, PickPoint и КСЕ. Им компания также поможет оптимизировать маршруты доставок. Модель построена таким образом, что «Цайняо» будет забирать товары для доставки со склада продавца, привозить на свой распределительный центр для сортировки и консолидации и далее отправлять заказ в доставку. 
 
«Инициатива ориентирована на малый и средний бизнес, чья доля на российском AliExpress постоянно растет. Уже сейчас локальный ассортимент составляет более 1,5 млн товарных наименований. Доля малого бизнеса особенно высока в сегменте товаров для детей, одежды, домашнего текстиля. При участии в программе дропшипинга, продавцы смогут снизить свои затраты на логистику до 50%», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

«В ближайшее время мы планируем уравновесить долю локальных и трансграничных продавцов. За последние полгода количество российских продавцов выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч, из которых около 7 тысяч – субъекты малого и среднего бизнеса, и им как никогда необходима поддержка крупного бизнеса.

Помимо логистических инициатив мы отменили комиссию для продавцов, которые подключатся к площадке с апреля, а также предоставили продавцам возможность бесплатно хранить товары течение 60 дней», – отметил директор по развитию локального маркетплейса AliExpress Россия Дмитрий Селихов. 
 
Новый проект также поможет продавцам улучшить возможности доставки: благодаря расширенным возможностям контрактов «Цайняо» станут доступны более гибкие временные слоты и сократится время ожидания локальных отправлений. 
 
«Цайняо» активно инвестирует в развитие проектов для поддержки малого и среднего бизнеса в странах своего присутствия. За время с января до по апрель компания произвела более 200 чартерных рейсов по всему миру для ускорения доставок заказов и оптимизации маршрутов партнеров.

Читайте также: AliExpress Россия запустила новый сервис Plus с ускоренной доставкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail