0/5

Лента Новостей

16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

«Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на AliExpress Россия

«Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на AliExpress Россия
время публикации: 11:15  20 апреля 2020 года
Новый проект поможет малым и средним предприятиям продавать больше и снизить расходы на доставку до 50%.
Логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает программу по поддержке малого и среднего бизнеса на е-commerce платформах Alibaba Group, в том числе и на площадке AliExpress Россия. Это станет еще одним шагом в направлении уменьшения расходов продавцов на доставку по всему миру.

В среднем, благодаря новой программе, селлеры будут тратить на логистику до 50% меньше – точная экономия будет зависеть от текущих партнеров и контрактов продавца. 
 
Для локальных продавцов AliExpress Россия стала доступной услуга дропшипинга – она позволяет воспользоваться курьерскими и складскими мощностями «Цайняо» и партнеров для отправки заказов по всей России – до этого продавцы платформы должны были напрямую отправлять заказы своими силами, заключая контракты с операторами доставки. 
 
Партнерами нового проекта «Цайняо» в России стали Почта России, DPD, PickPoint и КСЕ. Им компания также поможет оптимизировать маршруты доставок. Модель построена таким образом, что «Цайняо» будет забирать товары для доставки со склада продавца, привозить на свой распределительный центр для сортировки и консолидации и далее отправлять заказ в доставку. 
 
«Инициатива ориентирована на малый и средний бизнес, чья доля на российском AliExpress постоянно растет. Уже сейчас локальный ассортимент составляет более 1,5 млн товарных наименований. Доля малого бизнеса особенно высока в сегменте товаров для детей, одежды, домашнего текстиля. При участии в программе дропшипинга, продавцы смогут снизить свои затраты на логистику до 50%», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

«В ближайшее время мы планируем уравновесить долю локальных и трансграничных продавцов. За последние полгода количество российских продавцов выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч, из которых около 7 тысяч – субъекты малого и среднего бизнеса, и им как никогда необходима поддержка крупного бизнеса.

Помимо логистических инициатив мы отменили комиссию для продавцов, которые подключатся к площадке с апреля, а также предоставили продавцам возможность бесплатно хранить товары течение 60 дней», – отметил директор по развитию локального маркетплейса AliExpress Россия Дмитрий Селихов. 
 
Новый проект также поможет продавцам улучшить возможности доставки: благодаря расширенным возможностям контрактов «Цайняо» станут доступны более гибкие временные слоты и сократится время ожидания локальных отправлений. 
 
«Цайняо» активно инвестирует в развитие проектов для поддержки малого и среднего бизнеса в странах своего присутствия. За время с января до по апрель компания произвела более 200 чартерных рейсов по всему миру для ускорения доставок заказов и оптимизации маршрутов партнеров.

Читайте также: AliExpress Россия запустила новый сервис Plus с ускоренной доставкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail