0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на AliExpress Россия

время публикации: 11:15  20 апреля 2020 года
Новый проект поможет малым и средним предприятиям продавать больше и снизить расходы на доставку до 50%.
Логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает программу по поддержке малого и среднего бизнеса на е-commerce платформах Alibaba Group, в том числе и на площадке AliExpress Россия. Это станет еще одним шагом в направлении уменьшения расходов продавцов на доставку по всему миру.

В среднем, благодаря новой программе, селлеры будут тратить на логистику до 50% меньше – точная экономия будет зависеть от текущих партнеров и контрактов продавца. 
 
Для локальных продавцов AliExpress Россия стала доступной услуга дропшипинга – она позволяет воспользоваться курьерскими и складскими мощностями «Цайняо» и партнеров для отправки заказов по всей России – до этого продавцы платформы должны были напрямую отправлять заказы своими силами, заключая контракты с операторами доставки. 
 
Партнерами нового проекта «Цайняо» в России стали Почта России, DPD, PickPoint и КСЕ. Им компания также поможет оптимизировать маршруты доставок. Модель построена таким образом, что «Цайняо» будет забирать товары для доставки со склада продавца, привозить на свой распределительный центр для сортировки и консолидации и далее отправлять заказ в доставку. 
 
«Инициатива ориентирована на малый и средний бизнес, чья доля на российском AliExpress постоянно растет. Уже сейчас локальный ассортимент составляет более 1,5 млн товарных наименований. Доля малого бизнеса особенно высока в сегменте товаров для детей, одежды, домашнего текстиля. При участии в программе дропшипинга, продавцы смогут снизить свои затраты на логистику до 50%», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

«В ближайшее время мы планируем уравновесить долю локальных и трансграничных продавцов. За последние полгода количество российских продавцов выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч, из которых около 7 тысяч – субъекты малого и среднего бизнеса, и им как никогда необходима поддержка крупного бизнеса.

Помимо логистических инициатив мы отменили комиссию для продавцов, которые подключатся к площадке с апреля, а также предоставили продавцам возможность бесплатно хранить товары течение 60 дней», – отметил директор по развитию локального маркетплейса AliExpress Россия Дмитрий Селихов. 
 
Новый проект также поможет продавцам улучшить возможности доставки: благодаря расширенным возможностям контрактов «Цайняо» станут доступны более гибкие временные слоты и сократится время ожидания локальных отправлений. 
 
«Цайняо» активно инвестирует в развитие проектов для поддержки малого и среднего бизнеса в странах своего присутствия. За время с января до по апрель компания произвела более 200 чартерных рейсов по всему миру для ускорения доставок заказов и оптимизации маршрутов партнеров.

Читайте также: AliExpress Россия запустила новый сервис Plus с ускоренной доставкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail