Новая стратегия развития предполагает увеличение числа магазинов и зон семейного отдыха.
Центральный детский магазин (ЦДМ), расположенный на Лубянке в Москве, готовится к смене концепции (об сообщалось в конце февраля). На днях стало известно, что компания A&NN Retail (новый оператор объекта) Александра Мамута уже подписала соответствующие соглашение с Cushman & Wakefield, которая займется реализацией новой стратегии и брокериджем проекта.
Как пишет РБК, перед C&W поставлены задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усиления и дополнения некоторых категорий товаров и услуг, создание сильного предложения для семейной аудитории». В свою очередь, управляющий ЦДМ и руководитель A&NN Retail Питер Партма добавил, что в ходе реконцепции планируется открыть больше заведений общепита, также будет усилена представленность арендаторов в спортивной категории. Помимо этого, планируется увеличить присутствие ритейлеров бытовой техники и электроники, а также усилится развитие сегмента образовательных развлечений. «Еще одним приоритетом является привлечение флагманских концепций известных детских брендов», — добавил Партма.
Смены большого количества арендаторов не предполагается, однако «одним из важнейших изменений станет появление в магазине не только детского, но и семейного ассортимента», отмечает партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская.
Смена концепции, по ее словам, подразумевает оптимизацию перечня арендаторов, изменение зонирования и улучшение предложения на всех этажах ЦДМ (каждый из них будет посвящен отдельной возрастной категории). Всего в ЦДМ девять этажей, два из которых - подземные.