0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ценовые споры приводят к пустым полкам в магазинах Франции и Великобритании

Ценовые споры приводят к пустым полкам в магазинах Франции и Великобритании
время публикации: 08:24  13 февраля 2022 года
Ценовые споры уже приводят к пустым полкам в магазинах Франции и Великобритании. Во Франции Jacobs Douwe Egberts прекратил поставки в Intermarché, в Великобритании ассортимент Colgate Palmolive исчез с полок Tesco.
Между несколькими сетями супермаркетов и крупными производителями брендов в Европе вновь разгорелся жаркий конфликт. 

Голландский веб-супермаркет Picnic недавно исключил чипсы Lay's из своего ассортимента после разногласий по поводу повышения цен.

«Мы боремся за самую низкую цену. К сожалению, мы не можем достичь соглашения с этим поставщиком», - сообщает ритейлер в своем приложении. Picnic закупает продукцию вместе с лидером немецкого рынка Edeka, который в настоящее время наседает на крупных поставщиков, таких как PepsiCo, L'Oréal и Melitta.

Во Франции разгорается открытый конфликт между сетью супермаркетов Intermarché и производителем кофе Jacobs Douwe Egberts: последний прекратил поставки после того, как ритейлер отказался принять повышение цен. В деловом журнале Capital производитель заявил, что «ставит диалог с Intermarché на первое место и сделает все возможное, чтобы как можно скорее достичь разумного соглашения».

По данным Intermarché, JDE хочет добиться повышения своих тарифов на 25%. Тем временем суд обязал компанию возобновить поставки кофе в соответствии с заключенными ранее контрактами. 

В Соединенном Королевстве тоже есть сложности с поставками товаров крупных брендов. В интернет магазине и на полках в офлайн магазинах Tesco, по данным торгового журнала The Grocer, исчез почти весь ассортимент Colgate Palmolive. В социальных сетях ритейлер уклончиво отвечает на вопросы недовольных покупателей. 

В продолжающихся спорах интересно то, что зачастую не ритейлеры убирают с полок магазины, а сами производители прекращают поставки или угрожают сделать это, как недавно сделал руководитель Lotus Bakeries Ян Бун. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail