0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Ценовые споры приводят к пустым полкам в магазинах Франции и Великобритании

время публикации: 08:24  13 февраля 2022 года
Ценовые споры уже приводят к пустым полкам в магазинах Франции и Великобритании. Во Франции Jacobs Douwe Egberts прекратил поставки в Intermarché, в Великобритании ассортимент Colgate Palmolive исчез с полок Tesco.
Между несколькими сетями супермаркетов и крупными производителями брендов в Европе вновь разгорелся жаркий конфликт. 

Голландский веб-супермаркет Picnic недавно исключил чипсы Lay's из своего ассортимента после разногласий по поводу повышения цен.

«Мы боремся за самую низкую цену. К сожалению, мы не можем достичь соглашения с этим поставщиком», - сообщает ритейлер в своем приложении. Picnic закупает продукцию вместе с лидером немецкого рынка Edeka, который в настоящее время наседает на крупных поставщиков, таких как PepsiCo, L'Oréal и Melitta.

Во Франции разгорается открытый конфликт между сетью супермаркетов Intermarché и производителем кофе Jacobs Douwe Egberts: последний прекратил поставки после того, как ритейлер отказался принять повышение цен. В деловом журнале Capital производитель заявил, что «ставит диалог с Intermarché на первое место и сделает все возможное, чтобы как можно скорее достичь разумного соглашения».

По данным Intermarché, JDE хочет добиться повышения своих тарифов на 25%. Тем временем суд обязал компанию возобновить поставки кофе в соответствии с заключенными ранее контрактами. 

В Соединенном Королевстве тоже есть сложности с поставками товаров крупных брендов. В интернет магазине и на полках в офлайн магазинах Tesco, по данным торгового журнала The Grocer, исчез почти весь ассортимент Colgate Palmolive. В социальных сетях ритейлер уклончиво отвечает на вопросы недовольных покупателей. 

В продолжающихся спорах интересно то, что зачастую не ритейлеры убирают с полок магазины, а сами производители прекращают поставки или угрожают сделать это, как недавно сделал руководитель Lotus Bakeries Ян Бун. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail