0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ценовые споры приводят к пустым полкам в магазинах Франции и Великобритании

время публикации: 08:24  13 февраля 2022 года
Ценовые споры уже приводят к пустым полкам в магазинах Франции и Великобритании. Во Франции Jacobs Douwe Egberts прекратил поставки в Intermarché, в Великобритании ассортимент Colgate Palmolive исчез с полок Tesco.
Между несколькими сетями супермаркетов и крупными производителями брендов в Европе вновь разгорелся жаркий конфликт. 

Голландский веб-супермаркет Picnic недавно исключил чипсы Lay's из своего ассортимента после разногласий по поводу повышения цен.

«Мы боремся за самую низкую цену. К сожалению, мы не можем достичь соглашения с этим поставщиком», - сообщает ритейлер в своем приложении. Picnic закупает продукцию вместе с лидером немецкого рынка Edeka, который в настоящее время наседает на крупных поставщиков, таких как PepsiCo, L'Oréal и Melitta.

Во Франции разгорается открытый конфликт между сетью супермаркетов Intermarché и производителем кофе Jacobs Douwe Egberts: последний прекратил поставки после того, как ритейлер отказался принять повышение цен. В деловом журнале Capital производитель заявил, что «ставит диалог с Intermarché на первое место и сделает все возможное, чтобы как можно скорее достичь разумного соглашения».

По данным Intermarché, JDE хочет добиться повышения своих тарифов на 25%. Тем временем суд обязал компанию возобновить поставки кофе в соответствии с заключенными ранее контрактами. 

В Соединенном Королевстве тоже есть сложности с поставками товаров крупных брендов. В интернет магазине и на полках в офлайн магазинах Tesco, по данным торгового журнала The Grocer, исчез почти весь ассортимент Colgate Palmolive. В социальных сетях ритейлер уклончиво отвечает на вопросы недовольных покупателей. 

В продолжающихся спорах интересно то, что зачастую не ритейлеры убирают с полок магазины, а сами производители прекращают поставки или угрожают сделать это, как недавно сделал руководитель Lotus Bakeries Ян Бун. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail