Лента Новостей
Все новости →Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет

время публикации: 20:45 09 июля 2025 года
Фото: Автостат
По оценкам РОАД, объем рынка новых автомобилей в денежном эквиваленте за период с января по июнь 2025 года составил 1,8 трлн рублей. Это на 31% меньше, чем за тот же период 2024 года. Общее количество проданных новых легковых автомобилей, LCV и пикапов также сократилось на 27% в годовом исчислении, достигнув 569 129 единиц.
Источник: Ведомости
Согласно данным ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), к середине 2025 года средние рекомендованные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт и пикапы, представленные на российском рынке, уменьшились на 7% в сравнении с аналогичным периодом 2024 года, составив 3,12 млн рублей.
Президент РОАД Алексей Подщеколдин отмечает, что данное падение РРЦ является первым за последние 10 лет. Согласно его данныым, как в конце 2024 года, так и в первом полугодии 2023 года, средняя цена нового автомобиля достигала 3,35 млн рублей.По оценкам РОАД, объем рынка новых автомобилей в денежном эквиваленте за период с января по июнь 2025 года составил 1,8 трлн рублей. Это на 31% меньше, чем за тот же период 2024 года. Общее количество проданных новых легковых автомобилей, LCV и пикапов также сократилось на 27% в годовом исчислении, достигнув 569 129 единиц.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 21 августа 2025
20:00, 20 августа 2025
18:45, 19 августа 2025
17:55, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году