0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции

Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
время публикации: 11:05  06 ноября 2025 года
Фото: Freepik
В 2025 году в России отмечается замедление темпов роста цен на обувь и одежду до показателей инфляции, варьирующихся в пределах 6-9%. Аналитики указывают на то, что средняя стоимость покупки одежды за первые 9 месяцев года увеличилась на 9%, а обуви — на 6%, согласно данным сервиса «МойСклад».
По информации «Платформы ОФД», в период с января по сентябрь 2025 года средний чек на приобретение обуви и одежды составил 1,3 тыс. рублей, что демонстрирует увеличение на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Увеличение расходов соответствует уровню инфляции, а в сегменте обуви даже немного ниже.

Статистика Росстата свидетельствует о том, что общие цены на одежду и белье в течение 9 месяцев 2025 года выросли на 2,7% в годовом исчислении, на трикотаж – на 2,9%, а на обувь – на 2,4%. Для сравнения, в 2024 году рост цен в указанных категориях составлял 15-17%.

Эксперты связывают стабилизацию цен со снижением потребительской активности, уменьшением покупательной способности населения и относительной стабильностью курса рубля. Торговые сети стремятся контролировать цены, чтобы удержать клиентов, но не могут значительно их снижать из-за риска снижения прибыльности.

В свою очередь потребители все чаще отдают предпочтение сегменту масс-маркета или «доступному премиуму». Так, ранее сообщалось, что на фоне общего замедления продаж в fashion-секторе, на рынке одежды наблюдается рост спроса к более премиальным вариантам ассортимента. Это отражается в величине среднего чека, в частности, на товары осенне-зимнего ряда, который за год вырос в среднем на 7%.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail