Лента Новостей
Все новости →Цены на кофе сорта робуста поднялись до максимума за 12 лет
время публикации: 15:45 15 мая 2023 года
Цены на кофейные зерна сорта робуста, который часто используется в растворимом и молотом кофе, достигли максимальных значений за последние 12 лет.
Рост цен связан с резким повышением спроса, который фермеры не успевают удовлетворять. Об этом пишет Bloomberg.Робуста стоит дешевле арабики, потому что деревья этого вида требуют меньшего ухода, что облегчает производство зерен в больших количествах.
«Наблюдается такой сдвиг спроса с дорогого кофе, что рынок неудовлетворен даже повышенным экспортом робусты», — заявила руководитель консалтинговой компании J Ganes Consulting Джудит Гейнс.
Самый крупный производитель — Вьетнам — собрал, возможно, самый маленький урожай кофе за четыре года: из-за роста цен на удобрения фермеры решили выращивать более доходные культуры. В Бразилии урожай пострадал из-за засухи, в Индонезии — из-за ливней.
При этом экспорт кофе увеличивается. За первые шесть месяцев текущего сезона по всему миру было экспортировано больше кофе, чем за те же периоды в последние три года.
Поставки в октябре 2022 года — марте 2023-го были примерно на 4% выше, чем в 2021–2022 годах, привело издание данные Международной кофейной организации.
Источник: Bloomberg
Читайте также:
The Welder Catherine запускает производство кофе в дрип-пакетах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2024
20:45, 18 ноября 2024
20:20, 14 ноября 2024
17:25, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...