0/5

Новости сегодня

10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Все новости →

ЦРПТ инвестирует 70 млрд рублей в первые пять лет проекта по маркировке товаров

ЦРПТ инвестирует 70 млрд рублей в первые пять лет проекта по маркировке товаров
время публикации: 15:20  01 октября 2021 года
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) инвестирует 70 млрд рублей в первые пять лет проекта по маркировке товаров. Общий объём инвестиций составит порядка 250 млрд рублей.
«Это не просто деньги, которые тратятся на условные центры обработки данных или компьютеры. Это совокупность самых разных затрат. Конечно, это и система, которая постоянно масштабируется. Люди, которые поддерживают ее работу, техническая поддержка двадцать четыре на семь, - отметил Михаил Дубин, председатель совета директоров ЦРПТ.

- По мере того, как мы внедряем различные товарные группы, мы перешли на высокий уровень клиентского сервиса, когда за всеми крупнейшими участниками закреплены персональные менеджеры. Собственно, которые помогают прямо проходить, решать все возникающие вопросы пошагово».

При этом существует целый ряд опций, которые Центр делает бесплатно. Например, ЦРПТ не взимает плату за предоставление кодов маркировки для лекарств дешевле 20 рублей, входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших препаратов.

Кроме того, за собственные средства Центр закупили и оснастили все медицинские учреждений России регистраторами выбытия лекарственных препаратов.

Читайте также:
ЦРПТ: Старт второго этапа маркировки молочной продукции прошёл успешно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail