0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ТЦ готовятся нарастить трафик на февральские и мартовские праздники

время публикации: 14:05  07 февраля 2022 года
Торговые центры и ритейлеры рассчитывают на восстановление потребительской активности во время февральских и мартовских праздников.
Трафик торгцентров в этот период может вернуться к уровням 2019 года, а обороты магазинов — вырасти на 10–50%. Менее радужными могут стать показатели зон тематической торговли из-за резкого роста закупочной стоимости основного сезонного товара — цветов.

В период предстоящих праздничных дней (14, 23 Февраля и 8 Марта) и перед ними показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торгцентрах Москвы и Санкт-Петербурга может восстановиться до уровня до пандемии COVID-19.

Такой прогноз формулируют аналитики Focus. «Аналогичное поведение мы видели в новогодний период»,— говорит руководитель направления исследований и консалтинга Focus Михаил Васильев. Хотя позитивная динамика может наблюдаться в основном за счет развлекательной составляющей, предупреждает он.

Рост посещаемости ожидается на фоне вызванного вспышкой заболеваемости спада активности покупателей.

В Москве по итогам этого января Mall Index был на 21% ниже, чем в 2020 году, и на 20,8% ниже, чем в 2019-м. В Санкт-Петербурге показатель отставал от прошлогодних значений на 26,1% и 21,2% соответственно. Относительно 2021 года Mall Index в Москве в январе вырос на 5,1%, а в Санкт-Петербурге — на 4,1%.

Директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина отмечает, что в феврале — начале марта растет не только трафик торгцентров, но и обороты ритейлеров, чей средний чек может увеличиться на 10–50%.

По ее словам, торгцентры и ритейлеры уже украсили к праздникам общие зоны и начали рекламировать акции. Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева также рассчитывает, что в феврале трафик и обороты будут выше январских.

Читайте также: Рекордный объем новых торговых площадей введен в России за последние пять лет

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail