0/5

Лента Новостей

18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

ТЦ готовятся нарастить трафик на февральские и мартовские праздники

время публикации: 14:05  07 февраля 2022 года
Торговые центры и ритейлеры рассчитывают на восстановление потребительской активности во время февральских и мартовских праздников.
Трафик торгцентров в этот период может вернуться к уровням 2019 года, а обороты магазинов — вырасти на 10–50%. Менее радужными могут стать показатели зон тематической торговли из-за резкого роста закупочной стоимости основного сезонного товара — цветов.

В период предстоящих праздничных дней (14, 23 Февраля и 8 Марта) и перед ними показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торгцентрах Москвы и Санкт-Петербурга может восстановиться до уровня до пандемии COVID-19.

Такой прогноз формулируют аналитики Focus. «Аналогичное поведение мы видели в новогодний период»,— говорит руководитель направления исследований и консалтинга Focus Михаил Васильев. Хотя позитивная динамика может наблюдаться в основном за счет развлекательной составляющей, предупреждает он.

Рост посещаемости ожидается на фоне вызванного вспышкой заболеваемости спада активности покупателей.

В Москве по итогам этого января Mall Index был на 21% ниже, чем в 2020 году, и на 20,8% ниже, чем в 2019-м. В Санкт-Петербурге показатель отставал от прошлогодних значений на 26,1% и 21,2% соответственно. Относительно 2021 года Mall Index в Москве в январе вырос на 5,1%, а в Санкт-Петербурге — на 4,1%.

Директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина отмечает, что в феврале — начале марта растет не только трафик торгцентров, но и обороты ритейлеров, чей средний чек может увеличиться на 10–50%.

По ее словам, торгцентры и ритейлеры уже украсили к праздникам общие зоны и начали рекламировать акции. Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева также рассчитывает, что в феврале трафик и обороты будут выше январских.

Читайте также: Рекордный объем новых торговых площадей введен в России за последние пять лет

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail