Лента Новостей
Все новости →Twitter купил индийский стартап ZipDial за 30 млн долларов
время публикации: 12:13 20 января 2015 года
Популярная американская социальная сеть микроблогов Twitter купила индийскую маркетинговую платформу ZipDial, которая фокусируется на рынках развивающихся стран.
Детали договора между интернет-гигантом Twitter и стартапом ZipDial на данный момент не разглашаются. Однако источники, осведомленные во внутренних делах компаний утверждают, что сумма, которую уплатил Twitter может достигать 30 миллионов долларов.
Основной задачей индийской компании ZipDial под руководством американского сервиса микроблогов будет продвижение продукции и товаров путем обзвона.
Как заявляют эксперты, ссылаясь на статистические данные, пользователи телефонов в Индии, осуществляя звонки своим друзьям и родным, часто не могут дождаться ответа и кладут трубку. Индийский сервис ZipDial помогает компаниям получать информацию о пропущенных звонках. По словам представителей стартапа, это поможет организациям отвечать на запросы целевой аудитории более эффективно и минимизировать погрешности при проведении исследований рынка.
Стоит отметить, что установка и использование сервиса ZipDial в мобильных гаджетах осуществляется на бесплатной основе. Как предполагают представители компании Twitter, подобная мера поможет юзерам увидеть все возможности вне зависимости от стоимости трафика.
Читайте также в новостях:
12:20, 05 марта 2024
09:55, 24 июля 2023
12:25, 14 июля 2023
12:50, 07 июля 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах