0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Тысячи магазинов объявили бойкот кокосовому бренду за использование труда обезьян

Тысячи магазинов объявили бойкот кокосовому бренду за использование труда обезьян
время публикации: 09:45  30 января 2021 года
Из-за жестокого обращения с животными на фермах от производителя Chaokoh стали отказываться ритейлеры и спонсоры.
27 января американская сеть розничных магазинов Target отказалась продавать товары Chaokoh из-за того, что производитель использует труд обезьян на фермах в Таиланде. Также прекратили партнёрство магазины Costco, Walgreens, Food Lion, Giant Food и Stop & Shop. А футбольный клуб «Ливерпуль» разорвал контракт со своим спонсором Chaokoh в августе 2020 года.

Об эксплуатации труда обезьян на фермах узнала организация по защите животных PETA Asia. В 2019 году исследователи посетили восемь ферм в Таиланде, на которых молодых обезьян приковывают цепями к деревьям и дрессируют их собирать с верхушки кокосы. Если животное сопротивляется, ему вырывают клыки, сообщили в PETA Asia.

Макак похищают младенцами, надевают на них металлические ошейники и держат в тесных клетках, выяснили исследователи. Собранные животными плоды использует один из крупнейших брендов кокосовых продуктов Chaokoh для производства молока, муки, масла и других товаров. Об этом организации рассказал сотрудник фермы.

«Эти умные животные, лишённые свободы передвигаться и общаться с другими, постепенно теряют рассудок», — отмечают в PETA Asia.

Также авторы расследования узнали, что на животных дополнительно зарабатывают с помощью цирковых представлений. Обезьян заставляют кататься на велосипедах, играть в баскетбол и выполнять другие трюки. Владельцы ферм устраивают платные представления для посетителей.

По мнению PETA Asia, такие негуманные методы производства экономически невыгодны, потому что при сборе кокосов обезьяна не может однозначно отличить спелые плоды от незрелых. В других странах вроде Бразилии и Колумбии для сбора кокосов используют системы лифтов, верёвок и лестниц.

Магазины отказываются от продукции Chaokoh, а компания отрицает использование труда обезьян
Активисты опубликовали расследование об этих фермах в 2020 году, собрали более 100 тысяч подписей против использования труда животных и обратились к крупным ритейлерам.

После этого расследования ритейлеры по всему миру стали отказываться от продажи продукции Chaokoh — среди них Target, Costco, Wegmans, Super King Markets, Cost Plus World Market, а также Ahold Delhaize. Всего более 28 тысяч магазинов остановили продажи тайских кокосовых продуктов, сообщили в PETA Asia.

Источник: vc.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail