0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Тысячи магазинов объявили бойкот кокосовому бренду за использование труда обезьян

время публикации: 09:45  30 января 2021 года
Из-за жестокого обращения с животными на фермах от производителя Chaokoh стали отказываться ритейлеры и спонсоры.
27 января американская сеть розничных магазинов Target отказалась продавать товары Chaokoh из-за того, что производитель использует труд обезьян на фермах в Таиланде. Также прекратили партнёрство магазины Costco, Walgreens, Food Lion, Giant Food и Stop & Shop. А футбольный клуб «Ливерпуль» разорвал контракт со своим спонсором Chaokoh в августе 2020 года.

Об эксплуатации труда обезьян на фермах узнала организация по защите животных PETA Asia. В 2019 году исследователи посетили восемь ферм в Таиланде, на которых молодых обезьян приковывают цепями к деревьям и дрессируют их собирать с верхушки кокосы. Если животное сопротивляется, ему вырывают клыки, сообщили в PETA Asia.

Макак похищают младенцами, надевают на них металлические ошейники и держат в тесных клетках, выяснили исследователи. Собранные животными плоды использует один из крупнейших брендов кокосовых продуктов Chaokoh для производства молока, муки, масла и других товаров. Об этом организации рассказал сотрудник фермы.

«Эти умные животные, лишённые свободы передвигаться и общаться с другими, постепенно теряют рассудок», — отмечают в PETA Asia.

Также авторы расследования узнали, что на животных дополнительно зарабатывают с помощью цирковых представлений. Обезьян заставляют кататься на велосипедах, играть в баскетбол и выполнять другие трюки. Владельцы ферм устраивают платные представления для посетителей.

По мнению PETA Asia, такие негуманные методы производства экономически невыгодны, потому что при сборе кокосов обезьяна не может однозначно отличить спелые плоды от незрелых. В других странах вроде Бразилии и Колумбии для сбора кокосов используют системы лифтов, верёвок и лестниц.

Магазины отказываются от продукции Chaokoh, а компания отрицает использование труда обезьян
Активисты опубликовали расследование об этих фермах в 2020 году, собрали более 100 тысяч подписей против использования труда животных и обратились к крупным ритейлерам.

После этого расследования ритейлеры по всему миру стали отказываться от продажи продукции Chaokoh — среди них Target, Costco, Wegmans, Super King Markets, Cost Plus World Market, а также Ahold Delhaize. Всего более 28 тысяч магазинов остановили продажи тайских кокосовых продуктов, сообщили в PETA Asia.

Источник: vc.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail