0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Тысячи магазинов объявили бойкот кокосовому бренду за использование труда обезьян

Тысячи магазинов объявили бойкот кокосовому бренду за использование труда обезьян
время публикации: 09:45  30 января 2021 года
Из-за жестокого обращения с животными на фермах от производителя Chaokoh стали отказываться ритейлеры и спонсоры.
27 января американская сеть розничных магазинов Target отказалась продавать товары Chaokoh из-за того, что производитель использует труд обезьян на фермах в Таиланде. Также прекратили партнёрство магазины Costco, Walgreens, Food Lion, Giant Food и Stop & Shop. А футбольный клуб «Ливерпуль» разорвал контракт со своим спонсором Chaokoh в августе 2020 года.

Об эксплуатации труда обезьян на фермах узнала организация по защите животных PETA Asia. В 2019 году исследователи посетили восемь ферм в Таиланде, на которых молодых обезьян приковывают цепями к деревьям и дрессируют их собирать с верхушки кокосы. Если животное сопротивляется, ему вырывают клыки, сообщили в PETA Asia.

Макак похищают младенцами, надевают на них металлические ошейники и держат в тесных клетках, выяснили исследователи. Собранные животными плоды использует один из крупнейших брендов кокосовых продуктов Chaokoh для производства молока, муки, масла и других товаров. Об этом организации рассказал сотрудник фермы.

«Эти умные животные, лишённые свободы передвигаться и общаться с другими, постепенно теряют рассудок», — отмечают в PETA Asia.

Также авторы расследования узнали, что на животных дополнительно зарабатывают с помощью цирковых представлений. Обезьян заставляют кататься на велосипедах, играть в баскетбол и выполнять другие трюки. Владельцы ферм устраивают платные представления для посетителей.

По мнению PETA Asia, такие негуманные методы производства экономически невыгодны, потому что при сборе кокосов обезьяна не может однозначно отличить спелые плоды от незрелых. В других странах вроде Бразилии и Колумбии для сбора кокосов используют системы лифтов, верёвок и лестниц.

Магазины отказываются от продукции Chaokoh, а компания отрицает использование труда обезьян
Активисты опубликовали расследование об этих фермах в 2020 году, собрали более 100 тысяч подписей против использования труда животных и обратились к крупным ритейлерам.

После этого расследования ритейлеры по всему миру стали отказываться от продажи продукции Chaokoh — среди них Target, Costco, Wegmans, Super King Markets, Cost Plus World Market, а также Ahold Delhaize. Всего более 28 тысяч магазинов остановили продажи тайских кокосовых продуктов, сообщили в PETA Asia.

Источник: vc.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail