0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

У предпринимателей Москвы появился интерактивный помощник

время публикации: 14:38  05 октября 2020 года
Новый сервис на столичном портале mbm.mos.ru помогает подбирать персональные меры поддержки бизнеса и образовательные программы.
На столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru запустили новый онлайн-сервис. Теперь работающие в Москве предприниматели могут воспользоваться интерактивным помощником.

Он подскажет, какие финансовые, налоговые, имущественные, правовые меры поддержки подходят конкретному бизнесу, и подберет для каждого предпринимателя образовательную программу. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Воспользоваться интерактивным помощником могут также самозанятые москвичи.

«По указанным при регистрации данным цифровой помощник подберет подходящие механизмы поддержки. Отдельное направление — антикризисные меры для предпринимателей, принятые в этом году. Например, сервис учитывает, работает ли заявитель в наиболее пострадавших отраслях экономики», — отметила Наталья Сергунина.

Онлайн-помощник создан командой MBM.MOS — государственного бюджетного учреждения «Малый бизнес Москвы», подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Сейчас  он работает в тестовом режиме.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо  выбрать статус (организация, ИП, самозанятость) и указать индивидуальный номер налогоплательщика (для представителей организаций и индивидуальных предпринимателей). Самозанятым москвичам достаточно просто выбрать статус. 

На основе полученных данных интерактивный помощник проводит экспресс-проверку по следующим блокам: «Обучение», «Меры поддержки», «Онлайн-продукты». В отдельном блоке собрана информация о городских субсидиях для организаций и индивидуальных предпринимателей. 

«Экспресс-проверка не займет много времени и позволит сразу узнать, на какие меры поддержки может рассчитывать предприниматель», — добавил руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Столичным предпринимателям доступны более 20 онлайн-сервисов проекта «Малый бизнес Москвы». Ознакомиться с подробной информацией можно на портале mbm.mos.ru.

Mbm.mos.ru — единый портал для взаимодействия бизнеса и власти в Москве. Он объединяет государственные и коммерческие сервисы и услуги для предпринимателей. В декабре 2019 портал стал лауреатом премии Рунета в номинации «Государство и общество».

Читайте также: Власти Москвы заявили, что закрывать непродовольственные магазины пока не планируют

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail