0/5

Лента Новостей

12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

У предпринимателей Москвы появился интерактивный помощник

время публикации: 14:38  05 октября 2020 года
Новый сервис на столичном портале mbm.mos.ru помогает подбирать персональные меры поддержки бизнеса и образовательные программы.
На столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru запустили новый онлайн-сервис. Теперь работающие в Москве предприниматели могут воспользоваться интерактивным помощником.

Он подскажет, какие финансовые, налоговые, имущественные, правовые меры поддержки подходят конкретному бизнесу, и подберет для каждого предпринимателя образовательную программу. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Воспользоваться интерактивным помощником могут также самозанятые москвичи.

«По указанным при регистрации данным цифровой помощник подберет подходящие механизмы поддержки. Отдельное направление — антикризисные меры для предпринимателей, принятые в этом году. Например, сервис учитывает, работает ли заявитель в наиболее пострадавших отраслях экономики», — отметила Наталья Сергунина.

Онлайн-помощник создан командой MBM.MOS — государственного бюджетного учреждения «Малый бизнес Москвы», подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Сейчас  он работает в тестовом режиме.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо  выбрать статус (организация, ИП, самозанятость) и указать индивидуальный номер налогоплательщика (для представителей организаций и индивидуальных предпринимателей). Самозанятым москвичам достаточно просто выбрать статус. 

На основе полученных данных интерактивный помощник проводит экспресс-проверку по следующим блокам: «Обучение», «Меры поддержки», «Онлайн-продукты». В отдельном блоке собрана информация о городских субсидиях для организаций и индивидуальных предпринимателей. 

«Экспресс-проверка не займет много времени и позволит сразу узнать, на какие меры поддержки может рассчитывать предприниматель», — добавил руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Столичным предпринимателям доступны более 20 онлайн-сервисов проекта «Малый бизнес Москвы». Ознакомиться с подробной информацией можно на портале mbm.mos.ru.

Mbm.mos.ru — единый портал для взаимодействия бизнеса и власти в Москве. Он объединяет государственные и коммерческие сервисы и услуги для предпринимателей. В декабре 2019 портал стал лауреатом премии Рунета в номинации «Государство и общество».

Читайте также: Власти Москвы заявили, что закрывать непродовольственные магазины пока не планируют

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail