0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

У россиян вырос средний чек покупки в музыкальных магазинах

У россиян вырос средний чек покупки в музыкальных магазинах
время публикации: 17:25  30 августа 2022 года
Аналитики изучили особенности трат на увлечение музыкой в первом полугодии текущего года. Общий средний чек на покупку инструментов, а также оборудования для звукозаписи вырос на 12% относительно первой половины 2021 года.
Музыка – традиционно одно из самых популярных увлечений россиян. По данным Банка Русский Стандарт, в январе-июне 2022 года средний чек одной покупки по картам в магазинах звукозаписи и музыкальных инструментов составил 920 рублей. 

При этом, большинство российских меломанов, как показала статистика банка, предпочитает приобретать товары для своего увлечения в интернете. 97% всех таких покупок за январь-июнь 2022 года пришелся на онлайн. И лишь 3% – на офлайн. 

Статистика банка показала, что мужчины – более частые гости в магазинах музыки. В первой половине 2022 года на них пришлось 62% покупок здесь, а на женщин – оставшиеся 38%. Средний «мужской» чек здесь также выше «женского» – 1 124 руб. против 587 руб., соответственно.

Кстати, согласно статистике наполнения кассовых чеков в Мобильном банке Русского Стандарта, первое место в пятерке самых часто приобретаемых музыкальных инструментов заняла гитара. Далее в зависимости от числа покупок следуют барабаны, скрипка, саксофон и фортепиано.

При этом самыми популярными аксессуарами и расходными материалами для занятий музыкой в первой половине 2022 года стали струны. Затем следуют тетрадь для нот и медиатор. Именно эта тройка лидеров чаще всего встречалась среди общего количества сопутствующих музтоваров в кассовых чеках.

При этом средний чек одной покупки комплекта струн в обозреваемый период составил 469 руб., тетради для нот – 48 руб., а медиатора – 78 руб. 

В рамках исследования проанализировали количество, средние чеки операций по картам Банка Русский Стандарт в категории «магазины звукозаписи и музыкальных инструментов» с января по июнь 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года.

Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста клиентов и сезонности покупок. Помимо этого – данные о музыкальных товарах в кассовых чеках, отражающихся в Мобильном банке Русского Стандарта за январь-июнь 2022.

Читайте также: «Яндекс» выделил «Кинопоиск», «Музыку», «Афишу» и финтех в отдельную бизнес-группу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail