0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

У россиян вырос средний чек покупки в музыкальных магазинах

время публикации: 17:25  30 августа 2022 года
Аналитики изучили особенности трат на увлечение музыкой в первом полугодии текущего года. Общий средний чек на покупку инструментов, а также оборудования для звукозаписи вырос на 12% относительно первой половины 2021 года.
Музыка – традиционно одно из самых популярных увлечений россиян. По данным Банка Русский Стандарт, в январе-июне 2022 года средний чек одной покупки по картам в магазинах звукозаписи и музыкальных инструментов составил 920 рублей. 

При этом, большинство российских меломанов, как показала статистика банка, предпочитает приобретать товары для своего увлечения в интернете. 97% всех таких покупок за январь-июнь 2022 года пришелся на онлайн. И лишь 3% – на офлайн. 

Статистика банка показала, что мужчины – более частые гости в магазинах музыки. В первой половине 2022 года на них пришлось 62% покупок здесь, а на женщин – оставшиеся 38%. Средний «мужской» чек здесь также выше «женского» – 1 124 руб. против 587 руб., соответственно.

Кстати, согласно статистике наполнения кассовых чеков в Мобильном банке Русского Стандарта, первое место в пятерке самых часто приобретаемых музыкальных инструментов заняла гитара. Далее в зависимости от числа покупок следуют барабаны, скрипка, саксофон и фортепиано.

При этом самыми популярными аксессуарами и расходными материалами для занятий музыкой в первой половине 2022 года стали струны. Затем следуют тетрадь для нот и медиатор. Именно эта тройка лидеров чаще всего встречалась среди общего количества сопутствующих музтоваров в кассовых чеках.

При этом средний чек одной покупки комплекта струн в обозреваемый период составил 469 руб., тетради для нот – 48 руб., а медиатора – 78 руб. 

В рамках исследования проанализировали количество, средние чеки операций по картам Банка Русский Стандарт в категории «магазины звукозаписи и музыкальных инструментов» с января по июнь 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года.

Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста клиентов и сезонности покупок. Помимо этого – данные о музыкальных товарах в кассовых чеках, отражающихся в Мобильном банке Русского Стандарта за январь-июнь 2022.

Читайте также: «Яндекс» выделил «Кинопоиск», «Музыку», «Афишу» и финтех в отдельную бизнес-группу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail