0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Яндекс» выделил «Кинопоиск», «Музыку», «Афишу» и финтех в отдельную бизнес-группу

«Яндекс» выделил «Кинопоиск», «Музыку», «Афишу» и финтех в отдельную бизнес-группу
время публикации: 15:45  24 июня 2022 года
«Яндекс» создал третью бизнес-группу - «Плюс и Финтех», говорится в сообщении компании. Группу возглавил гендиректор российского «Яндекса» Артем Савиновский.
Она будет объединять такие сервисы, как «Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Яндекс Афиша», «Яндекс Плюс» и финтех-направление. 

Дмитрий Пирогов, работающий в «Яндексе» с 2017 года, будет заниматься развитием финтеха.

«У этих сервисов похожие бизнес-решения и общие цели: все они скрепляют ключевые сервисы «Яндекса» сквозными сценариями - как, например, Плюс, который дает преимущества в самых разных сервисах», - отмечает компания.

До этого у компании было две бизнес-группы: «E-commerce и райдтех» и «Поиск, реклама и облачные сервисы». Они были созданы в 2021 году.

Ранее «Яндекс» закрыл сделку выкупа конвертируемых облигаций у держателей 92,7% ценных бумаг.

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail