0/5

Лента Новостей

12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Из-за убытков «Дикси» отказывается от половины складов в Подмосковье

Из-за убытков «Дикси» отказывается от половины складов в Подмосковье
время публикации: 08:57  30 марта 2017 года
Теги: Дикси
Четвертый крупнейший ритейлер в России «Дикси» откажется от двух из четырех своих распределительных центров в Московском регионе. На такой шаг компанию вынудили пойти убытки и стремление вернуться к прибыльности. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей пяти международных компаний по недвижимости. 

По словам директора департамента складской недвижимости Knight Frank Максима Загоруйко, ритейлер продает склад площадью 55 тыс. кв. м, который был специально построен для компании в комплексе PNK «Северное Шереметьево» (27 км от МКАД по Рогачевскому шоссе) в 2016 году. Стоимость объекта он оценивается в 3-4 млрд рублей. Также обсуждается вариант сдачи его в аренду.

«Дикси» также отказывается от аренды еще одного своего склада площадью 55,6 тыс. кв. м в «Агрокомплексе Сынково» (25 км от МКАД на Симферопольском шоссе), знают представители Knight Frank и CBRE. Его площадь — 55,6 тыс. кв. м. 

Представитель «Дикси» Антон Пантелеев отметил, что компания намерена оставить в пользовании один склад в Шереметьево.  Он также подтвердил намерение компании переехать из Сынково, связав его с открытием нового распределительного центра в Ногинске, который имеет более удобное расположение.

Напомним, по итогам прошлого года выручка «Дикси» выросла на 14,3% год к году, до 311,2 млрд рублей. При этом рост продаж замедлился почти на 25%. Если в 2015 году компания увеличила количество магазинов на 513, то в 2016-м открытий было в пять раз меньше — 94. На 31 декабря 2016 года у компании насчитывалось 2802 магазинов по России. Чистый убыток «Дикси» по итогам 2016 года составил 2,8 млрд рублей против прибыли в размере 589 млн рублей, полученной годом ранее.