0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Участие в маркировке станет обязательным лицензионным требованием для аптек

время публикации: 15:30  21 мая 2019 года
Такое заявление сделал глава Росздравнадзора Михаил Мурашко.
О новшестве он рассказал на XIX Всероссийской конференции «Государственное регулирование в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий «Фарммедобращение 2019».

Михаил Мурашко отметил: «Сегодня фактически все аптечные организации, которые осуществляют отпуск лекарственных препаратов, подключены к системе [маркировки] <...> Мы не видим каких-либо угроз, все движется в штатном режиме. Что важно: маркировка и работа в системе маркировки будут лицензионными требованиями, и это автоматический контроль. То есть реестр лицензий накладывается на реестр подключенных организаций к системе маркировки, и те, кто отсутствует, или те, по которым отсутствует движение лекарственных препаратов, будут фактическими объектами контроля».

По словам М. Мурашко, в текущем году уже стартовала подготовка к внедрению системы маркировки медицинских изделий. Она будет строиться по иным принципам, нежели по лекарственным препаратам.

Николай Беспалов, директор по развитию в RNC Pharma, комментирует: «Участие аптек в системе маркировки вопрос, можно сказать, решённый. Нюансы могут быть только в сроках, и здесь пока есть основания предполагать, что с января 2020 г. система может и не заработать на всех этапах движения товара. Для аптек работа в системе, прежде всего, связана с довольно ощутимыми финансовыми затратами (оборудование, ПО, цифровые подписи, обучение сотрудников и т.д.). Можно прогнозировать и некоторые организационные проблемы в отношении возврата товаров и ряда других вопросов, связанных с обращением с лекарствами. Себестоимость обращения с ЛП в любом случае повысится, так что и размер розничной наценки придётся корректировать в сторону увеличения. Лекарственные препараты вряд ли станут в итоге доступнее».

Источник: ТАСС, New Retail

Читайте также:  Цены на детское питание и лимонад могут подрасти  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.