Лента Новостей
Все новости →Участники эксперимента по маркировке пива успешно протестировали производственные линии и розничную цепочку

время публикации: 09:55 05 июля 2021 года
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков стартовал в России 1 апреля. За три месяца к нему присоединилось 111 компаний, из них 68 производителей. Некоторые из них уже успешно завершили тестирование по маркировке продукции на производственных линиях, а также провели тестирование розничной цепочки.
В апреле на производственной площадке костромской компании «Пирна» были исследованы линии ручного розлива пива объемом 1 л в ПЭТ-упаковке. Проведена этикеровка и сборка агрегации, протестировано нанесение стикеров на крышке бутылки.«На данный момент мы постепенно готовимся ко второму этапу тестирования, который запланирован на осень этого года. Эксперимент по введению маркировки на предприятии состоялся еще в апреле, поэтому сейчас мы работаем в спокойном темпе. В октябре мы планируем тестировать выход в розницу. Будем направлять товар в магазины, а розница – списывать его у себя. Мы заранее обсудили сроки проведения эксперимента по второму этапу с интегратором и оператором, это наиболее оптимальный для всех вариант», – рассказал Андрей Астапов, генеральный директор производства «Пирна».
В розничной сети «Гулливер» уже проведено тестирование по реализации маркируемой продукции через кассы. Александр Бутин, начальник IT-отдела компании «Гулливер» пояснил: «Компания успешно провела техническую операцию и протестировала код маркировки пивной продукции по всему розничному этапу. Мы получили код, поставили его на баланс в контуре «Честного знака», все проверили, сделали вывод из оборота через кассовую технику. В ближайшее время планируется провести повторное тестирование с участием специалистов ЦРПТ непосредственно на единицах товара».
Оператором электронного документооборота выступила компания «Тензор», оператором фискальных данных – компания «Ярус».
Читайте также:
Эксперимент по маркировке пива затронул более 40% сегмента HoReCa
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 14 мая 2025
09:30, 13 мая 2025
12:45, 06 мая 2025
19:55, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...