0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Участники эксперимента по маркировке пива успешно протестировали производственные линии и розничную цепочку

время публикации: 09:55  05 июля 2021 года
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков стартовал в России 1 апреля. За три месяца к нему присоединилось 111 компаний, из них 68 производителей. Некоторые из них уже успешно завершили тестирование по маркировке продукции на производственных линиях, а также провели тестирование розничной цепочки.
В апреле на производственной площадке костромской компании «Пирна» были исследованы линии ручного розлива пива объемом 1 л в ПЭТ-упаковке. Проведена этикеровка и сборка агрегации, протестировано нанесение стикеров на крышке бутылки.

«На данный момент мы постепенно готовимся ко второму этапу тестирования, который запланирован на осень этого года. Эксперимент по введению маркировки на предприятии состоялся еще в апреле, поэтому сейчас мы работаем в спокойном темпе. В октябре мы планируем тестировать выход в розницу. Будем направлять товар в магазины, а розница – списывать его у себя. Мы заранее обсудили сроки проведения эксперимента по второму этапу с интегратором и оператором, это наиболее оптимальный для всех вариант», – рассказал Андрей Астапов, генеральный директор производства «Пирна».

В розничной сети «Гулливер» уже проведено тестирование по реализации маркируемой продукции через кассы. Александр Бутин, начальник IT-отдела компании «Гулливер» пояснил: «Компания успешно провела техническую операцию и протестировала код маркировки пивной продукции по всему розничному этапу. Мы получили код, поставили его на баланс в контуре «Честного знака», все проверили, сделали вывод из оборота через кассовую технику. В ближайшее время планируется провести повторное тестирование с участием специалистов ЦРПТ непосредственно на единицах товара».

Оператором электронного документооборота выступила компания «Тензор», оператором фискальных данных – компания «Ярус».

Читайте также:
Эксперимент по маркировке пива затронул более 40% сегмента HoReCa

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail