0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Участники рынка раскритиковали идею введения реестра производителей пива

время публикации: 09:30  10 апреля 2019 года
В законопроект о введении механизма вошли слишком жесткие требования, которые не учитывают специфики отрасли, считают ее представители.
Национальный союз производителей пива и напитков (НСПП) опубликовал законопроект о внесении изменений в закон о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. 

Документ предполагает создание реестра производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре, а также вводит пошлину для внесения предприятий в этот реестр и основания для исключения из него. Кроме того, законопроект снижает порог мощности предприятий, при которой они не должны устанавливать счетчики изменения и учета готовой продукции, с 300 тыс. до 50 тыс. дал в год.

Из опубликованного НСПП документа следует, что его вносит депутат Госдумы, член фракции «Единая Россия» Ильдар Гильмутдинов. Он не ответил на запрос. Участники рынка считают депутата близким Минфину и Росалкогольрегулированию (РАР). В марте 2019 года разработать аналогичные изменения в законодательство Минфину и РАР поручил министр финансов Антон Силуанов. 

Проекты соответствующих нормативных актов, согласно поручению, должны быть внесены до 1 августа. Обнародованный НСПП законопроект вечером 9 апреля на сайте Госдумы опубликован не был. Получить оперативный комментарий Минфина и РАР не удалось.

Создание реестра производителей пивоваренной продукции обсуждается участниками отрасли и чиновниками в качестве альтернативы лицензированию, которое еще в 2014 году предлагал РАР для борьбы с нелегальной продукцией. Пивовары опасались, что лицензирование создаст барьеры для бизнеса и приведет к повышению себестоимости продукции. 

В НСПП считают меры, предлагаемые в опубликованном законопроекте, равными лицензированию. Вице-президент «Балтики» Алексей Кедрин называет документ попыткой притянуть регулирование пива к нормам, которые существуют в сфере крепкого алкоголя уже в течение 20 лет и во многом себя дискредитировали.

По словам директора по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes Ораза Дурдыева, законопроект полностью отражает перечень тех мер, которые отрасль предлагала и обсуждала с Минфином и РАР. В то же время он признает, что в документе отсутствуют параметры, учитывающие специфику пивоваренной отрасли. 

К примеру, за незначительное нарушение, такое как несвоевременное предоставление документов или техническая ошибка, предлагается исключение из реестра всего юридического лица, указывает топ-менеджер. Тогда как в лицензионных правилах для крепкого алкоголя присутствует промежуточная стадия — приостановление деятельности, причем только для подразделения, допустившего нарушение, а не для компании в целом, продолжает господин Дурдыев. 

По его мнению, целесообразной была бы дифференциация наказаний в зависимости от серьезности нарушений, а также возможность приостановления участия в реестре структурного подразделения.

Читайте также: Пиво «Афанасий» вернулось на рынок

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант