0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Участники рынка раскритиковали идею введения реестра производителей пива

время публикации: 09:30  10 апреля 2019 года
В законопроект о введении механизма вошли слишком жесткие требования, которые не учитывают специфики отрасли, считают ее представители.
Национальный союз производителей пива и напитков (НСПП) опубликовал законопроект о внесении изменений в закон о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. 

Документ предполагает создание реестра производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре, а также вводит пошлину для внесения предприятий в этот реестр и основания для исключения из него. Кроме того, законопроект снижает порог мощности предприятий, при которой они не должны устанавливать счетчики изменения и учета готовой продукции, с 300 тыс. до 50 тыс. дал в год.

Из опубликованного НСПП документа следует, что его вносит депутат Госдумы, член фракции «Единая Россия» Ильдар Гильмутдинов. Он не ответил на запрос. Участники рынка считают депутата близким Минфину и Росалкогольрегулированию (РАР). В марте 2019 года разработать аналогичные изменения в законодательство Минфину и РАР поручил министр финансов Антон Силуанов. 

Проекты соответствующих нормативных актов, согласно поручению, должны быть внесены до 1 августа. Обнародованный НСПП законопроект вечером 9 апреля на сайте Госдумы опубликован не был. Получить оперативный комментарий Минфина и РАР не удалось.

Создание реестра производителей пивоваренной продукции обсуждается участниками отрасли и чиновниками в качестве альтернативы лицензированию, которое еще в 2014 году предлагал РАР для борьбы с нелегальной продукцией. Пивовары опасались, что лицензирование создаст барьеры для бизнеса и приведет к повышению себестоимости продукции. 

В НСПП считают меры, предлагаемые в опубликованном законопроекте, равными лицензированию. Вице-президент «Балтики» Алексей Кедрин называет документ попыткой притянуть регулирование пива к нормам, которые существуют в сфере крепкого алкоголя уже в течение 20 лет и во многом себя дискредитировали.

По словам директора по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes Ораза Дурдыева, законопроект полностью отражает перечень тех мер, которые отрасль предлагала и обсуждала с Минфином и РАР. В то же время он признает, что в документе отсутствуют параметры, учитывающие специфику пивоваренной отрасли. 

К примеру, за незначительное нарушение, такое как несвоевременное предоставление документов или техническая ошибка, предлагается исключение из реестра всего юридического лица, указывает топ-менеджер. Тогда как в лицензионных правилах для крепкого алкоголя присутствует промежуточная стадия — приостановление деятельности, причем только для подразделения, допустившего нарушение, а не для компании в целом, продолжает господин Дурдыев. 

По его мнению, целесообразной была бы дифференциация наказаний в зависимости от серьезности нарушений, а также возможность приостановления участия в реестре структурного подразделения.

Читайте также: Пиво «Афанасий» вернулось на рынок

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант