0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Учредители банкротят телемагазин «Бум-ТВ»

время публикации: 16:05  05 марта 2019 года
Закрытию телеканала предшествовал скандал с попыткой подкупа за его включение в сеть оператора «Триколор».
ООО «Бум» обратилось в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании себя банкротом 28 февраля, следует из картотеки суда. «Бум» — операционная компания телемагазина «Бум-ТВ», совместного проекта «Ростелекома» и корейской GS Home Shopping Inc. (GS Shop). Ранее в феврале телеканал и его сайт прекратили работу.

Как сообщал «Коммерсант», партнеры договорились о запуске «Бум-ТВ» в 2015 году, объявив об инвестициях в $20 млн, из которых $12 млн планировал вложить «Ростелеком» и $8 млн — GS Shop. Пропорционально этому распределились их доли в ООО «Бум»: 60% — у российской стороны, 40% — у корейской.

Телемагазин начал вещание в сетях «Ростелекома» в 2016 году и торговал товарами для здоровья, красоты, техникой, одеждой и др.

По итогам 2017 года чистый убыток ООО «Бум» составил 343 млн руб. при выручке 402 млн руб., следует из данных Kartoteka.ru. В первом квартале 2018 года, по данным отчетности GS Shop, выручка «Бум-ТВ» составила около 311 млн руб., убыток — 59 млн руб.

В отчетности за четвертый квартал GS Shop отразила убыток от обесценивания канала в размере 10,3 млрд корейских вон (около $9,2 млн, или 764 млн руб.). С января 2019 года к телемагазину стали поступать иски от кредиторов, в том числе обувной компании Salamander и производителя косметики «Новая заря». Всего зарегистрировано 15 исков на общую сумму 22 млн руб.

«Заложенная бизнес-модель не оправдала себя, без дополнительного финансирования проект существовать не смог»,— подчеркивает представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. По его словам, «Ростелеком» признал актив непрофильным, все действия с ним совершаются по договоренности с корейскими партнерами, учредители рассчитывают частично возместить инвестиции за счет продажи студийного оборудования, аппаратного комплекса, остатков товаров и пр.

Гендиректор Центра развития коллекторства (представляет интересы ряда кредиторов «Бума») Дмитрий Жданухин считает банкротство странным: «Непонятно, что могло подкосить бизнес с такими объемами и вложениями, где только уставный капитал больше 1 млрд руб.».

Он указывает, что за месяц до подачи заявления о банкротстве гендиректором трех компаний, связанных с «Бумом», был назначен Егор Назаренко, руководитель юридической фирмы «Безис» и арбитражный управляющий.

«Это указывает на подготовку к банкротству, которая может привести к ущемлению интересов небольших кредиторов»,— опасается господин Жданухин.

В «Ростелекоме» подчеркивают, что все действия производятся в соответствии с законодательством, а основными кредиторами выступают учредители компании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.