0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Учредители банкротят телемагазин «Бум-ТВ»

время публикации: 16:05  05 марта 2019 года
Закрытию телеканала предшествовал скандал с попыткой подкупа за его включение в сеть оператора «Триколор».
ООО «Бум» обратилось в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании себя банкротом 28 февраля, следует из картотеки суда. «Бум» — операционная компания телемагазина «Бум-ТВ», совместного проекта «Ростелекома» и корейской GS Home Shopping Inc. (GS Shop). Ранее в феврале телеканал и его сайт прекратили работу.

Как сообщал «Коммерсант», партнеры договорились о запуске «Бум-ТВ» в 2015 году, объявив об инвестициях в $20 млн, из которых $12 млн планировал вложить «Ростелеком» и $8 млн — GS Shop. Пропорционально этому распределились их доли в ООО «Бум»: 60% — у российской стороны, 40% — у корейской.

Телемагазин начал вещание в сетях «Ростелекома» в 2016 году и торговал товарами для здоровья, красоты, техникой, одеждой и др.

По итогам 2017 года чистый убыток ООО «Бум» составил 343 млн руб. при выручке 402 млн руб., следует из данных Kartoteka.ru. В первом квартале 2018 года, по данным отчетности GS Shop, выручка «Бум-ТВ» составила около 311 млн руб., убыток — 59 млн руб.

В отчетности за четвертый квартал GS Shop отразила убыток от обесценивания канала в размере 10,3 млрд корейских вон (около $9,2 млн, или 764 млн руб.). С января 2019 года к телемагазину стали поступать иски от кредиторов, в том числе обувной компании Salamander и производителя косметики «Новая заря». Всего зарегистрировано 15 исков на общую сумму 22 млн руб.

«Заложенная бизнес-модель не оправдала себя, без дополнительного финансирования проект существовать не смог»,— подчеркивает представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. По его словам, «Ростелеком» признал актив непрофильным, все действия с ним совершаются по договоренности с корейскими партнерами, учредители рассчитывают частично возместить инвестиции за счет продажи студийного оборудования, аппаратного комплекса, остатков товаров и пр.

Гендиректор Центра развития коллекторства (представляет интересы ряда кредиторов «Бума») Дмитрий Жданухин считает банкротство странным: «Непонятно, что могло подкосить бизнес с такими объемами и вложениями, где только уставный капитал больше 1 млрд руб.».

Он указывает, что за месяц до подачи заявления о банкротстве гендиректором трех компаний, связанных с «Бумом», был назначен Егор Назаренко, руководитель юридической фирмы «Безис» и арбитражный управляющий.

«Это указывает на подготовку к банкротству, которая может привести к ущемлению интересов небольших кредиторов»,— опасается господин Жданухин.

В «Ростелекоме» подчеркивают, что все действия производятся в соответствии с законодательством, а основными кредиторами выступают учредители компании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.