0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Учредители банкротят телемагазин «Бум-ТВ»

время публикации: 16:05  05 марта 2019 года
Закрытию телеканала предшествовал скандал с попыткой подкупа за его включение в сеть оператора «Триколор».
ООО «Бум» обратилось в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании себя банкротом 28 февраля, следует из картотеки суда. «Бум» — операционная компания телемагазина «Бум-ТВ», совместного проекта «Ростелекома» и корейской GS Home Shopping Inc. (GS Shop). Ранее в феврале телеканал и его сайт прекратили работу.

Как сообщал «Коммерсант», партнеры договорились о запуске «Бум-ТВ» в 2015 году, объявив об инвестициях в $20 млн, из которых $12 млн планировал вложить «Ростелеком» и $8 млн — GS Shop. Пропорционально этому распределились их доли в ООО «Бум»: 60% — у российской стороны, 40% — у корейской.

Телемагазин начал вещание в сетях «Ростелекома» в 2016 году и торговал товарами для здоровья, красоты, техникой, одеждой и др.

По итогам 2017 года чистый убыток ООО «Бум» составил 343 млн руб. при выручке 402 млн руб., следует из данных Kartoteka.ru. В первом квартале 2018 года, по данным отчетности GS Shop, выручка «Бум-ТВ» составила около 311 млн руб., убыток — 59 млн руб.

В отчетности за четвертый квартал GS Shop отразила убыток от обесценивания канала в размере 10,3 млрд корейских вон (около $9,2 млн, или 764 млн руб.). С января 2019 года к телемагазину стали поступать иски от кредиторов, в том числе обувной компании Salamander и производителя косметики «Новая заря». Всего зарегистрировано 15 исков на общую сумму 22 млн руб.

«Заложенная бизнес-модель не оправдала себя, без дополнительного финансирования проект существовать не смог»,— подчеркивает представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. По его словам, «Ростелеком» признал актив непрофильным, все действия с ним совершаются по договоренности с корейскими партнерами, учредители рассчитывают частично возместить инвестиции за счет продажи студийного оборудования, аппаратного комплекса, остатков товаров и пр.

Гендиректор Центра развития коллекторства (представляет интересы ряда кредиторов «Бума») Дмитрий Жданухин считает банкротство странным: «Непонятно, что могло подкосить бизнес с такими объемами и вложениями, где только уставный капитал больше 1 млрд руб.».

Он указывает, что за месяц до подачи заявления о банкротстве гендиректором трех компаний, связанных с «Бумом», был назначен Егор Назаренко, руководитель юридической фирмы «Безис» и арбитражный управляющий.

«Это указывает на подготовку к банкротству, которая может привести к ущемлению интересов небольших кредиторов»,— опасается господин Жданухин.

В «Ростелекоме» подчеркивают, что все действия производятся в соответствии с законодательством, а основными кредиторами выступают учредители компании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.