0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Учредители банкротят телемагазин «Бум-ТВ»

время публикации: 16:05  05 марта 2019 года
Закрытию телеканала предшествовал скандал с попыткой подкупа за его включение в сеть оператора «Триколор».
ООО «Бум» обратилось в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании себя банкротом 28 февраля, следует из картотеки суда. «Бум» — операционная компания телемагазина «Бум-ТВ», совместного проекта «Ростелекома» и корейской GS Home Shopping Inc. (GS Shop). Ранее в феврале телеканал и его сайт прекратили работу.

Как сообщал «Коммерсант», партнеры договорились о запуске «Бум-ТВ» в 2015 году, объявив об инвестициях в $20 млн, из которых $12 млн планировал вложить «Ростелеком» и $8 млн — GS Shop. Пропорционально этому распределились их доли в ООО «Бум»: 60% — у российской стороны, 40% — у корейской.

Телемагазин начал вещание в сетях «Ростелекома» в 2016 году и торговал товарами для здоровья, красоты, техникой, одеждой и др.

По итогам 2017 года чистый убыток ООО «Бум» составил 343 млн руб. при выручке 402 млн руб., следует из данных Kartoteka.ru. В первом квартале 2018 года, по данным отчетности GS Shop, выручка «Бум-ТВ» составила около 311 млн руб., убыток — 59 млн руб.

В отчетности за четвертый квартал GS Shop отразила убыток от обесценивания канала в размере 10,3 млрд корейских вон (около $9,2 млн, или 764 млн руб.). С января 2019 года к телемагазину стали поступать иски от кредиторов, в том числе обувной компании Salamander и производителя косметики «Новая заря». Всего зарегистрировано 15 исков на общую сумму 22 млн руб.

«Заложенная бизнес-модель не оправдала себя, без дополнительного финансирования проект существовать не смог»,— подчеркивает представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. По его словам, «Ростелеком» признал актив непрофильным, все действия с ним совершаются по договоренности с корейскими партнерами, учредители рассчитывают частично возместить инвестиции за счет продажи студийного оборудования, аппаратного комплекса, остатков товаров и пр.

Гендиректор Центра развития коллекторства (представляет интересы ряда кредиторов «Бума») Дмитрий Жданухин считает банкротство странным: «Непонятно, что могло подкосить бизнес с такими объемами и вложениями, где только уставный капитал больше 1 млрд руб.».

Он указывает, что за месяц до подачи заявления о банкротстве гендиректором трех компаний, связанных с «Бумом», был назначен Егор Назаренко, руководитель юридической фирмы «Безис» и арбитражный управляющий.

«Это указывает на подготовку к банкротству, которая может привести к ущемлению интересов небольших кредиторов»,— опасается господин Жданухин.

В «Ростелекоме» подчеркивают, что все действия производятся в соответствии с законодательством, а основными кредиторами выступают учредители компании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.