0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Уход ритейлеров «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 в регионы считают логичным

время публикации: 18:46  07 мая 2015 года
На днях сразу три интернет-ритейлера «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 объявили об уходе со столичных рынков. Теперь они намерены сосредоточиться на регионах. Подобный подход эксперты считают вполне логичным и целесообразным.

«В соответствии с новой стратегией региональной экспансии переезд в регионы является абсолютно логичным решением», - комментирует уход ритейлеров из Москвы и Санкт-Петербурга руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик.

В столицах уже успели заявить о себе такие крупные игроки e-commerce, как, например, «Юлмарт». Более мелкие интернет-магазины не могут конкурировать с ними. В связи с этим вырабатываются новые стратегии по оптимизации бизнеса. 

Как подчеркивает Данилик, «переезд в регионы позволит существенно сократить операционные затраты, так как в столичном регионе уровень затрат значительно выше региональных». Между тем, e-commerce в регионах начинает набирать обороты.

Согласно данным «Яндекса», в 2014 году прирост интернет-покупателей в Москве и Санкт-Петербурге был наименьшим. При этом наибольший прирост зафиксирован в Северо-Западном федеральном округе. Данный регион является наиболее перспективным с точки зрения уровня доходов населения, проникновения и стоимости интернета.

Из материалов Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии GfK следует, что по итогам прошлого года российский рынок e-commerce вырос на 31% и составил 713 млрд руб. Этому поспособствовало резкое увеличение числа интернет-пользователей в Сибири (130%) и на Дальнем Востоке (92%) и рост трансграничной торговли. В Data Insight также подчеркивают, что в прошлом году показатель интернет-покупателей из регионов увеличился. 

По прогнозам экспертов АКИТ, рынок e-commerce в регионах будет расти. Важную роль сыграет развитие системы доставки товаров покупателям из небольших городов и сел. Это подчеркнул и представитель DPD, отметив, что с каждым годом в регионах улучшается логистика, а сроки доставки - уменьшаются. Как итог, это положительно влияет на покупательский опыт и повторные заказы, заключает Евгений Данилик.