0/5

Лента Новостей

19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:10 Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей
10:45 Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм
10:20 В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:55 Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
09:30 В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков
09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Все новости →

Украина ввела санкции против сети «Спортмастер»

Украина ввела санкции против сети «Спортмастер»
время публикации: 09:30  21 февраля 2021 года
Президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о применении санкций к зарегистрированной в Сингапуре компании Sportmaster Operations, которая является головной организацией для сети «Спортмастер».
Соответствующий указ опубликован в субботу на сайте офиса главы государства.

В документе, в частности, говорится, что санкции «распространяются на компанию Sportmaster Operations Pte. Ltd, которая зарегистрирована в Сингапуре». Эта компания владеет одноименной сетью магазинов спортивных товаров в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Китае и Польше.

Для этого предприятия сроком на три года предусмотрено ограничение торговых операций, полное прекращение транзита ресурсов, перевозок по территории Украины, запрет вывода капиталов за пределы Украины, приостановка исполнения экономических и финансовых обязательств, прекращение выдачи разрешений, лицензий на ввоз на Украину или вывоз с Украины валютных ценностей и ограничение выдачи наличных по платежным картам, эмитированным резидентами иностранного государства.

Sportmaster Operations - международная группа компаний, специализирующаяся на торговле товарами для спорта, туризма и активного отдыха. Украинское подразделение, по информации с официального сайта, образовано в 1990-х годах братьями Николаем и Владимиром Фартушняками из Кривого Рога. Магазины розничной сети расположены во всех областных центрах страны, а гипермаркеты - магазины с наиболее широким ассортиментом - в Киеве, Днепре и Харькове.

Компания создала на Украине более тысячи рабочих мест, ежегодно ее магазины посещают более 10 млн человек. Кроме того, более 10 лет она официально поддерживает паралимпийское движение на Украине, а в 2018 году к зимней Паралимпиаде в Южной Корее выступила спонсором и партнером Национального паралимпийского комитета и паралимпийской сборной команды Украины.

Источник: ТАСС

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail