0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Украина ввела санкции против сети «Спортмастер»

Украина ввела санкции против сети «Спортмастер»
время публикации: 09:30  21 февраля 2021 года
Президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о применении санкций к зарегистрированной в Сингапуре компании Sportmaster Operations, которая является головной организацией для сети «Спортмастер».
Соответствующий указ опубликован в субботу на сайте офиса главы государства.

В документе, в частности, говорится, что санкции «распространяются на компанию Sportmaster Operations Pte. Ltd, которая зарегистрирована в Сингапуре». Эта компания владеет одноименной сетью магазинов спортивных товаров в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Китае и Польше.

Для этого предприятия сроком на три года предусмотрено ограничение торговых операций, полное прекращение транзита ресурсов, перевозок по территории Украины, запрет вывода капиталов за пределы Украины, приостановка исполнения экономических и финансовых обязательств, прекращение выдачи разрешений, лицензий на ввоз на Украину или вывоз с Украины валютных ценностей и ограничение выдачи наличных по платежным картам, эмитированным резидентами иностранного государства.

Sportmaster Operations - международная группа компаний, специализирующаяся на торговле товарами для спорта, туризма и активного отдыха. Украинское подразделение, по информации с официального сайта, образовано в 1990-х годах братьями Николаем и Владимиром Фартушняками из Кривого Рога. Магазины розничной сети расположены во всех областных центрах страны, а гипермаркеты - магазины с наиболее широким ассортиментом - в Киеве, Днепре и Харькове.

Компания создала на Украине более тысячи рабочих мест, ежегодно ее магазины посещают более 10 млн человек. Кроме того, более 10 лет она официально поддерживает паралимпийское движение на Украине, а в 2018 году к зимней Паралимпиаде в Южной Корее выступила спонсором и партнером Национального паралимпийского комитета и паралимпийской сборной команды Украины.

Источник: ТАСС

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail