Лента Новостей
Все новости →Украинская Roshen уволила более половины сотрудников липецкой фабрики
время публикации: 12:10 02 мая 2017 года
Украинская корпорация Roshen уволила 433 человека, а это более половины сотрудников фабрики в Липецке, которая остановила производство 1 апреля. Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании массовое увольнение началось еще 24 апреля, через три месяца после объявления о будущих сокращениях.
Часть сотрудников уволились раньше по собственному желанию. Всего на фабрике работало около 700 человек. «Весь процесс происходит в рамках закона и со всеми полагающимися выплатами. Остальные сотрудники будут уволены по утвержденному графику», — подчеркивается в сообщении.
Производство на фабрике Roshen в Липецке было полностью остановлено с 1 апреля. Последний этап консервации фабрики запланирован на июнь.
Об остановке производственной деятельности на фабрике из-за «экономических и политических причин» корпорация предупредила еще в январе 2017 года.
Отмечается, что Roshen не смог продать фабрику из-за ареста имущества, наложенного Следственным комитетом РФ в рамках возбужденного дела.
Следственный комитет ранее возбудил уголовное дело в отношении Roshen по ч. 4 ст. 159 УК РФ по факту мошеннического хищения денежных средств в сумме 180 миллионов рублей путем незаконного возмещения из бюджета Российской Федерации налога на добавленную стоимость ОАО «Липецкая кондитерская фабрика «Рошен». Арест на имущество компании был наложен до 13 сентября. Под него попали склад, четыре цеха, здание подсобного корпуса, семь земельных участков, принадлежащих ОАО «Липецкая кондитерская фабрика «Рошен».
Читайте также в новостях:
10:20, 01 июля 2024
20:50, 26 марта 2024
19:05, 19 февраля 2024
10:20, 06 сентября 2019
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...