Лента Новостей
Все новости →Украинские торговые сети отказываются от продуктов из РФ
время публикации: 14:17 05 мая 2014 года
Активность украинских граждан, призывающих бойкотировать российские продукты, привела к отказу многих торговых сетей от реализации на своих прилавках продукции из России. По мнению экспертов, причина отказа состоит не только в экономическом патриотизме, а связана с падением гривны.
Алексей Дорошенко, директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей, сообщил что с начала 2014 года продажи продуктов из России снизились в несколько раз. Торговые сети проводят всевозможные акции, в надежде реализовать российские товары, однако подобная активность результатов пока не дает, сообщают украинские ритейлеры.
Крупнейший украинская группа компаний Fozzy Group, руководящая магазинами "Сильпо", "Фора", Fozzy Cash&Carry, уже оповестила покупателей, что в их магазинах присутствуют российские товары только в том случае, если украинского аналога не существует. Сети города Ивано-Франковска "Славянка", "Плюс" и "Тростянецкий" также полностью исключили российскую продукцию из ассортимента. Аналогичным образом поступили продуктовые магазины Житомира.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...