0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Украинцы массово скупают товары

Украинцы массово скупают товары
время публикации: 13:45  12 февраля 2015 года
Очередной ажиотаж теперь наблюдается на Украине – жители страны из-за девальвации национальной валюты скупают товары различных категорий, пока цены на них не увеличились еще больше.

Как сообщает depo.ua, в настоящий момент иностранные интернет-магазины, работающие на украинском рынке, постепенно поднимают цены на свой ассортимент. В некоторых случаях товары дорожают до 100%.

Менеджер по продажам онлайн-магазина parfumeria.ua рассказал, что магазин сильно зависит от курса доллара, «поэтому фактически в одну ночь пересчитали свои цены. Однако подорожание не снизило потребительского спроса. Украинцы по-прежнему ожидают очередного витка девальвации и поднятия цен, а поэтому активно заказывают наш товар даже по повышенным ценам».

В свою очередь, директор по маркетингу клуба LeBoutique Павел Левчук считает, что курсы валют помогут fashion-ритейлерам избавиться от складских запасов одежды и обуви прошлых сезонов. Левчук объяснил, что «сейчас многие продавцы одежды и обуви пытаются реализовать товары, которые давно лежат на складах. При этом ассортимент товаров из новых коллекций сейчас уменьшается из-за резкого скачка курса доллара и уменьшения потребительской способности населения».

Но между тем, именно в fashion-сегменте пока не наблюдается особого ажиотажа, в отличие от других сфер ритейла. Левчук объясняет подобное тем, что украинцы предпочитают «запланировано» подходить к покупкам одежды и обуви.