Лента Новостей
Все новости →Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
время публикации: 12:20 28 марта 2024 года
Сервис Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширил зоны доставки в Москве. Сделать заказ теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы.
Ultima Яндекс Еда работает с ресторанами авторской кухни. До сих пор услуга была доступна только в центральных районах столицы.В новых зонах сервис начал доставлять заказы из таких заведений, как Ухват, Remy Kitchen Bakery, Black Thai, Rudi Italian Bistro, Meat Coin, Regent, Sage, Selfie — всего их около 40. Эти рестораны находятся в районах метро Смоленская, Белорусская и Кутузовская.
Оптимальные зоны доставки для каждого ресторана помог определить алгоритм. Охват каждой из них — до 10 км от соответствующего заведения. Это позволяет Ultima Яндекс Еда быстрее доставлять блюда. Время доставки из ресторанов до клиентов в новых зонах — от 30 минут.
Каждый заказ Ultima Яндекс Еда упаковывает в термопакет. Блюда доставляют опытные курьеры. Клиентам доступна выделенная служба поддержки. Например, если заказ задержится или ресторан не сможет приготовить выбранное блюдо, потому что кончились ингредиенты, — сервис сразу свяжется с курьером или заведением и решит вопрос.
Читайте также:
Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 26 ноября 2025
11:10, 24 ноября 2025
17:45, 21 ноября 2025
15:15, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






