0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Ultima Яндекс Еда вместе с Lucky Skills School научат курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету

Ultima Яндекс Еда вместе с Lucky Skills School научат курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету
время публикации: 17:50  26 июля 2023 года
Яндекс Еда и школа ресторанного сервиса Lucky Skills School (группа Lucky Group) проведут обучающий курс для курьеров-партнёров Ultima Яндекс Еда. Доставщики освоят ораторское мастерство, телефонный этикет, научатся находить решения в спорных ситуациях. Это поможет им повысить профессионализм и улучшить навыки общения с клиентами и ресторанами.
Перед разработкой курса Яндекс Еда опросила курьеров-партнёров и выяснила, какие трудности они чаще всего испытывают при общении с клиентами и заведениями. На основе ответов команда сервиса и Lucky Skills School подготовили программу обучения по нескольким направлениям.

Так, на тренинге по коммуникации и ораторскому искусству участники курса укрепят навыки устного общения. В опросе некоторые респонденты указали, что у них бывают спорные ситуации с клиентами или ресторанами, и они не умеют их разрешать.

Например, если доставщик слишком долго ждёт заказ в заведении и поэтому привозит его с задержкой —
«Яндекс Еда» запускает собственное медиа
В Яндекс Еде появится возможность заказывать доставку готовых блюд на музыкальные концерты
 клиент может обвинить в этом курьера. На обучении доставщикам расскажут, как вести себя в этом и других спорных случаях.

Ещё один тренинг курса — профилактика эмоционального выгорания. На нём участники узнают про инструменты, которые помогут организовать работу и отдых так, чтобы не накапливалась усталость и сохранялась продуктивность.

Некоторые курьеры в опросе также указали, что испытывают трудности в общении по телефону с клиентами. Они хотят узнать больше о том, как лучше представиться или как корректно задать вопрос — к примеру, если клиент не указал номер своей квартиры. Вежливо и конструктивно общаться в подобных ситуациях участники научатся на тренинге по телефонному этикету.

Курс Ultima Яндекс Еда и Lucky Skills School пройдёт в офлайне в Москве. Обучение началось 26 июля и продлится четыре дня. Для обучения команда отобрала курьеров, которые показывают высокие результаты.

Ultima Яндекс Еда — дополнительная услуга для премиальных и ресторанов авторской кухни от Яндекс Еды, запущена в августе 2022 года. Услугу использует более 200 заведений-партнёров Еды. 

Lucky Skills School (группа Lucky Group) — Школа сервиса и ресторанной атмосферы Lucky Skills School появилась в Lucky Group в августе 2019 года. Она была создана для обучения, развития и адаптации сотрудников внутри компании, а теперь работает и на внешний рынок. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail