0/5

Лента Новостей

09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции

Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции
время публикации: 12:20  24 октября 2023 года
Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом.
Объединённая команда продолжит улучшать юнит-экономику Маркета, Еды, Лавки и Деливери и усилит их технологическую интеграцию. Например, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы — они позволят формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках Яндекса.

Маркет, Еда, Лавка и Деливери будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. За счёт этого они смогут предложить пользователям больше удобных способов доставки. В их числе — доставка «по клику», когда заказ с Маркета приезжает в даркстор Лавки, а затем курьер доставляет его на дом или в офис — именно в тот момент, когда это удобно покупателю. Уже сейчас «по клику» доставляется каждый пятый заказ на Маркете в Москве и Санкт-Петербурге.

Ещё одно направление развития — экспресс-доставка. Многие ходовые товары на Маркете приезжают за срок от получаса до двух часов. Вместо традиционной цепочки «склад — распределительный центр — пункт выдачи» курьер забирает товар в ближайшем к дому пользователя магазине. Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери объединят усилия, чтобы подключить больше магазинов и расширить ассортимент товаров со сверхбыстрой доставкой.

Направление электронной коммерции возглавит Роман Маресов, который раньше отвечал за Еду и Деливери. Он также станет руководителем Маркета.

Руководителем Еды и Деливери будет Евгений Анищенков, ранее курировавший ритейл-подразделения этих сервисов.

Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко.

Читайте также:

Продаем мебель через интернет: 3 важнейших аспекта для развития бренда в онлайн-канале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail