0/5

Лента Новостей

17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

«Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля

«Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля
время публикации: 10:57  30 марта 2020 года
Также компании назвали меры, которые принимаются для безопасности клиентов на фоне распространения Covid-19.
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» сообщила, что свыше 780 торговых точек сети по всей стране будут работать в обычном режиме с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Закрыты только магазины, расположенные в торговых центрах.

Магазины «Улыбка радуги» реализуют непродовольственные товары, входящие в перечень товаров первой необходимости. В этот перечень входят в том числе товары для гигиены, моющие и чистящие дезинфицирующие средства, спреи с антибактериальными компонентами, товары для отчистки поверхностей с антибактериальными компонентами, детские товары, продовольственные товары для поддержания здорового образа жизни.

Все эти группы товаров представлены в ассортименте магазинов «Улыбка радуги» и необходимы для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В сети напомнили, что, помимо обязательных требований, «Улыбка радуги» ввела дополнительные меры защиты для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. Во всех магазинах сети каждый час проводится обработка кассовой зоны и ручек дверей дезинфицирующим средством. Увеличена частота уборки торгового зала: мытье полов проводится дважды в день с использованием хлорсодержащих средств. Для уменьшения возможного распространения инфекции из залов убраны тестеры, мицеллярная вода и ватные диски, демонтированы детские уголки и камеры хранения.

Каждый день перед началом работы персонал торговых точек проходит осмотр, и сотрудники с признаками простудных заболеваний к работе не допускаются. К тому же персонал магазинов «Улыбка радуги» планомерно обеспечивается антисептиками, перчатками, защитными плащами, очками и масками на случай введения масочного режима.

Дополнительные меры защиты введены и на складах сети: все сотрудники проходят осмотр, места общего пользования обеспечены диспенсерами с антисептиками, а также памятками по мерам безопасности.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Эпидемиологическая ситуация и меры по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции быстро меняются. Мы неукоснительно соблюдаем все санитарные нормы и ввели дополнительные меры безопасности для наших сотрудников и покупателей. Более 780 магазинов «Улыбка радуги» по всей стране остаются открытыми для покупателей в период с 28.03 по 05.04 для того, чтобы у наших граждан была возможность приобрести товары первой необходимости рядом с домом».

Представители онлайн-площадки Wildberries тем временем проинформировали: «Cлужба курьерской доставки и пункты выдачи заказов Wildberries продолжают свою работу. Для поддержки и безопасности своих покупателей Wildberries полностью отменил плату за доставку заказов во всех регионах своего присутствия, предложил клиентам воспользоваться опцией бесконтактного получения заказа до двери квартиры, ввел специальные правила обслуживания в пунктах выдачи заказов.

Служба курьерской доставки и сотрудники пунктов выдачи заказов выдают клиентам только заранее предоплаченные покупки с помощью банковской карты на сайте, сотрудники обеспечены масками и антисептиками. Дополнительные меры безопасности приняты в пунктах выдачи заказов: допускается нахождение одновременно только одного клиента, закрыты примерочные кабины».

Читайте также: Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю

График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля

График работы магазинов «ВкусВилл» изменили

График работы российских продуктовых магазинов с 28 марта по 5 апреля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail