0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Улыбка радуги» открыла 500-й магазин

время публикации: 13:20  31 августа 2017 года
Инвестиции компании в развитие сети в этом году уже составили порядка 180 млн рублей
Сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» сегодня открыла магазин в Северном Бутово на бульваре Дмитрия Донского, 1 в ТЦ «Северное сияние». Эта торговая точка стала 500-й в сети. В течение этого года под брендом «Улыбка радуги» открылось порядка 60 магазинов, инвестиции в открытие одной точки составляют примерно 3 млн рублей.

Эта сумма может значительно вырасти до конца года, отмечает генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин. По его словам, компания придерживается, ранее заявленных планов увеличить сеть в течение трех лет до 1000 торговых точек, вложив в развитие до 1,5 млрд руб.

«Приоритетными регионами для развития для нас остаются Москва, Московская область. Не случайно 500-й магазин компании открылся именно в столице. Это огромный рынок, платежеспособность населения на нем очень высока, а наше предложение, качество СТМ и уровень сервиса, как показывает практика, являются очень востребованными. Работать на московском рынке трудно, но  интересно – здесь представлено очень много самых разных категорий покупателей, их доход и потребительские предпочтения сильно различаются, и ко всем нужно найти подход», – говорит Алексей Баулин.

По его словам, дальнейшее развитие сети будет проходить как за счет открытия собственных точек, так и за счет программы франчайзинга. Он не исключает и совершения в ближайшие годы сделок M&A.

ТД «Эра», в состав которого входит сеть «Улыбка радуги», был основан в 1991 году. Первый магазин «Улыбка радуги» был открыт в 2005 году. Сеть включает 500 магазинов в 15 регионах России.