0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Улыбка радуги» открыла 500-й магазин

время публикации: 13:20  31 августа 2017 года
Инвестиции компании в развитие сети в этом году уже составили порядка 180 млн рублей
Сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» сегодня открыла магазин в Северном Бутово на бульваре Дмитрия Донского, 1 в ТЦ «Северное сияние». Эта торговая точка стала 500-й в сети. В течение этого года под брендом «Улыбка радуги» открылось порядка 60 магазинов, инвестиции в открытие одной точки составляют примерно 3 млн рублей.

Эта сумма может значительно вырасти до конца года, отмечает генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин. По его словам, компания придерживается, ранее заявленных планов увеличить сеть в течение трех лет до 1000 торговых точек, вложив в развитие до 1,5 млрд руб.

«Приоритетными регионами для развития для нас остаются Москва, Московская область. Не случайно 500-й магазин компании открылся именно в столице. Это огромный рынок, платежеспособность населения на нем очень высока, а наше предложение, качество СТМ и уровень сервиса, как показывает практика, являются очень востребованными. Работать на московском рынке трудно, но  интересно – здесь представлено очень много самых разных категорий покупателей, их доход и потребительские предпочтения сильно различаются, и ко всем нужно найти подход», – говорит Алексей Баулин.

По его словам, дальнейшее развитие сети будет проходить как за счет открытия собственных точек, так и за счет программы франчайзинга. Он не исключает и совершения в ближайшие годы сделок M&A.

ТД «Эра», в состав которого входит сеть «Улыбка радуги», был основан в 1991 году. Первый магазин «Улыбка радуги» был открыт в 2005 году. Сеть включает 500 магазинов в 15 регионах России.