0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
время публикации: 18:25  13 июля 2020 года

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис тестируется в четырех магазинах сети.
Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом самостоятельной оплаты со смартфона, достаточно установить приложение B-Pay от Briskly, и следовать подсказкам на экране смартфона.

Новая технология позволяет сократить контакты между персоналом магазина и клиентами, а также уменьшить очереди в кассу. При этом оплата наличными или картами через кассира также остается доступной.

Самостоятельная оплата со смартфона вне кассы сейчас тестируется в четырех магазинах «Улыбка радуги» в Санкт-Петербурге, расположенных по следующим адресам: Большая Зеленина ул. 14/18, Большая Морская ул. 28/13, Большой пр. П.С. 14А, Чкаловский пр. 34.

Для запуска были выбраны четыре магазина в центре города с высоким трафиком, где приложение поможет соблюдать социальную дистанцию. К тому же рядом с этими магазинами работает больше всего активных пользователей B-Pay, которые уже оплачивают товары через приложение в умных микромаркетах.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»: «Внедрение самостоятельной оплаты со смартфона – это плановая задача сети, которая сейчас стала особенно актуальной. Стоять в очереди для оплаты покупок больше не придется. Мы прогнозируем, что самостоятельная оплата со смартфона вне касс будет пользоваться спросом у наших покупателей и позволит привлечь в магазины представителей молодого поколения, которые не любят стоять в очередях. В среднесрочной перспективе мы планируем масштабировать сервис на все магазины сети».

Глеб Харитонов, CEO Briskly: «Для Briskly это первый опыт подключения дрогери-ритейлера. До этого мы работали только с продуктовым ритейлом. У «Улыбки радуги» больше 800 магазинов по всей России, где продается 15 000 различных товаров. Совместно мы сможем сделать покупки товаров по уходу за собой и за домом быстрее и безопаснее. С помощью технологий бесконтактной самостоятельной оплаты со смартфона покупатели, которые все еще избегают покупок в офлайн-магазинах, получат безопасную альтернативу».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail