0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

«Улыбка радуги»: Спрос на товары первой необходимости вырос в 10 раз

«Улыбка радуги»: Спрос на товары первой необходимости вырос в 10 раз
время публикации: 14:55  19 мая 2020 года
Также покупатели магазинов «Улыбка радуги» стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях.
Аналитический центр сети магазинов «Улыбка радуги» выяснил, как изменился спрос на товары по уходу за собой и товары первой необходимости в период самоизоляции. Исследование проводилось с 30 марта по 12 мая 2020 года во всех регионах присутствия сети в России.

За период с 30 марта по 12 мая 2020 года спрос на товары первой необходимости в магазинах сети «Улыбка радуги» по всей России вырос в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Повышенным спросом стали пользоваться товары для обработки рук. Так, спрос на антибактериальное мыло увеличился в 3 раза, на антисептики для рук – более чем в 10 раз, на перчатки для рук и влажные салфетки – более чем в 4 раза.

За аналогичный период ассортимент антибактериального мыла в магазинах «Улыбка радуги» увеличился более чем в 3 раза с 4 до 15 товарных единиц, ассортимент специализированных средств для обеззараживания предметов обстановки, воздуха, мебели, полов, сантехники, белья также вырос более чем в 3 раза с 18 до 55 единиц товара. В 10 раз увеличился ассортимент антисептиков для рук – с 3 до 30 товарных единиц.

Чтобы обеспечить покупателей антисептическими средствами, на полках магазинов «Улыбка радуги» дополнительно появилась продукция разного объема (от 20 мл до 500 мл) и формата (жидкость, гель, спрей).

Из-за сложившейся эпидемиологической обстановки в ассортимент магазинов был введен такой непрофильный товар, как защитные маски для лица. В текущих условиях наличие масок, особенно в магазинах рядом с домом, необходимо для профилактики распространения инфекции. На данный момент в матрице магазинов представлено более 10 единиц масок. Среди них есть одноразовые маски и маски многоразового использования, которые можно дезинфицировать и использовать повторно.

Помимо средств защиты в период самоизоляции покупатели магазинов «Улыбка радуги» стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях.

К примеру, рост спроса на инструменты для педикюра составил 25%, на лаки для ногтей спрос увеличился на 14%, на краски для волос – на 17%. Кроме того, на 24% вырос спрос на домашние и профессиональные средства для депиляции.

Взрывной рост показали машинки для стрижки волос. В связи с ограничениями работы барбершопов и парикмахерских спрос на них вырос в 2 раза.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «В период самоизоляции мы заметили изменения потребительского поведения. Это яркая иллюстрация того, что может происходить с дрогери-ритейлом, когда типичные покупательские привычки отходят на второй план, и потребители активно закупают товары, спрос на которые в обычное время не входил в топ-5. По нашим прогнозам, даже после снятия ограничительных мер спрос на эти группы товаров будет стабильным на протяжении нескольких месяцев».

Читайте также: «Улыбка радуги» освободила франчайзи от оплаты роялти и паушального взноса в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail