0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Улыбка радуги»: Спрос на товары первой необходимости вырос в 10 раз

время публикации: 14:55  19 мая 2020 года
Также покупатели магазинов «Улыбка радуги» стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях.
Аналитический центр сети магазинов «Улыбка радуги» выяснил, как изменился спрос на товары по уходу за собой и товары первой необходимости в период самоизоляции. Исследование проводилось с 30 марта по 12 мая 2020 года во всех регионах присутствия сети в России.

За период с 30 марта по 12 мая 2020 года спрос на товары первой необходимости в магазинах сети «Улыбка радуги» по всей России вырос в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Повышенным спросом стали пользоваться товары для обработки рук. Так, спрос на антибактериальное мыло увеличился в 3 раза, на антисептики для рук – более чем в 10 раз, на перчатки для рук и влажные салфетки – более чем в 4 раза.

За аналогичный период ассортимент антибактериального мыла в магазинах «Улыбка радуги» увеличился более чем в 3 раза с 4 до 15 товарных единиц, ассортимент специализированных средств для обеззараживания предметов обстановки, воздуха, мебели, полов, сантехники, белья также вырос более чем в 3 раза с 18 до 55 единиц товара. В 10 раз увеличился ассортимент антисептиков для рук – с 3 до 30 товарных единиц.

Чтобы обеспечить покупателей антисептическими средствами, на полках магазинов «Улыбка радуги» дополнительно появилась продукция разного объема (от 20 мл до 500 мл) и формата (жидкость, гель, спрей).

Из-за сложившейся эпидемиологической обстановки в ассортимент магазинов был введен такой непрофильный товар, как защитные маски для лица. В текущих условиях наличие масок, особенно в магазинах рядом с домом, необходимо для профилактики распространения инфекции. На данный момент в матрице магазинов представлено более 10 единиц масок. Среди них есть одноразовые маски и маски многоразового использования, которые можно дезинфицировать и использовать повторно.

Помимо средств защиты в период самоизоляции покупатели магазинов «Улыбка радуги» стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях.

К примеру, рост спроса на инструменты для педикюра составил 25%, на лаки для ногтей спрос увеличился на 14%, на краски для волос – на 17%. Кроме того, на 24% вырос спрос на домашние и профессиональные средства для депиляции.

Взрывной рост показали машинки для стрижки волос. В связи с ограничениями работы барбершопов и парикмахерских спрос на них вырос в 2 раза.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «В период самоизоляции мы заметили изменения потребительского поведения. Это яркая иллюстрация того, что может происходить с дрогери-ритейлом, когда типичные покупательские привычки отходят на второй план, и потребители активно закупают товары, спрос на которые в обычное время не входил в топ-5. По нашим прогнозам, даже после снятия ограничительных мер спрос на эти группы товаров будет стабильным на протяжении нескольких месяцев».

Читайте также: «Улыбка радуги» освободила франчайзи от оплаты роялти и паушального взноса в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail