0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Умную» колонку от Mail.ru доставят за 15 минут

«Умную» колонку от Mail.ru доставят за 15 минут
время публикации: 15:45  29 апреля 2020 года
Новинку привезут курьеры «Самоката».
Mail.ru Group открывает экспресс-доставку «умных» колонок с голосовым ассистентом Марусей. Устройство можно будет заказать через приложение для экспресс-доставки продуктов «Самокат» и в специальном разделе в приложении Delivery Club. 

Курьеры «Самоката» доставят «Капсулу» до двери за 15-30 минут. Быстрая доставка бесплатна и доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, чьи адреса входят в зону покрытия сервиса.

Для заказа достаточно установить мобильное приложение «Самоката» и выбрать в нем нужный адрес. Также оформить заказ можно через приложение Delivery Club. Устройства появятся в специальном разделе с экспресс-доставкой продуктов. В дальнейшем к ускоренной доставке будет подключен интернет-магазин «Капсулы». 

«Мы начали продажи умной колонки в онлайн-формате, и наша основная задача сделать её покупку максимально комфортной для пользователя, в том числе предоставить ему оптимальные сроки доставки. Благодаря включению “Самоката” в экосистему Mail.ru Group мы смогли реализовать практически мгновенную доставку устройства», — прокомментировала Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group

Цена колонки при покупке через Самокат останется прежней — 7990 рублей.

Mail.ru Group открыла продажи своей умной колонки «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» 22 апреля 2020 года. В колонке реализован  ряд уникальных для российского рынка функций. В их числе возможность онлайн-звонков через «ВКонтакте» и также чтение сказок с элементами дополненной аудиореальности. 

Капсула тесно интегрирована с музыкальным сервисом «ВКонтакте» — она позволит владельцу слушать музыку из своих плейлистов, а также плейлистов своих друзей. Кроме того, все покупатели колонки получат в подарок шесть месяцев подписки на музыку «ВКонтакте». 

В колонке с голосовым ассистентом «Маруся» особое внимание уделено качеству звука. Акустическая система спроектирована специально для «Капсулы», мощность колонки составляет 30 ватт (для сравнения, в современных телевизорах мощность составляет 15-20 ватт). Для точного распознавания речи на расстоянии в колонку встроены шесть цифровых микрофонов. Также «Капсула» интегрирована с системами умного дома: с её помощью можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой. 

«Самокат» — это сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15–30 минут. Доставка осуществляется из дарксторов — магазинов-складов, которые предназначены исключительно для обслуживания заказов, сделанных через мобильное приложение.

На витрине «Самоката» представлено более 2500 различных товаров. Среди них — продукция не только известных брендов, но и собственной одноименной торговой марки. В некоторых категориях объем ее продаж достигает 50%. Сейчас сервис управляет 140 складами в Москве и Санкт-Петербурге и доставляет более 600 000 заказов в месяц. Доставка полностью бесплатная.

В апреле 2020 года совместное предприятие Mail.ru Group в сфере транспорта и еды объявило о подписании обязывающей документации по инвестициям в сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат». Закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 г. после одобрения ФАС России. После этого доля совместного предприятия в сервисе составит 75,6%.

В совместное предприятие Mail.Ru Group и Сбербанка также входят крупнейший сервис доставки готовой еды из ресторанов Delivery Club, сервис заказа такси CityMobil, каршеринг YouDrive, сервис доставки продуктов из супермаркетов Сбермаркет и другие сервисы в сфере еды и транспорта.

Читайте также: Выручка Mail.ru Group выросла на 14,3% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail