0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме

Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме
время публикации: 17:55  23 сентября 2020 года
В следующем году рис Uncle Ben's появится на полках торговых точек под названием Ben's Original. Название известной марки продуктов питания меняется после критики в рамках движения Black Lives Matter.
В заявлении компании Mars (владеет в том числе торговой маркой Uncle Ben's) для прессы отмечается, что она понимает, что с названием и лицом бренда Uncle Ben's ранее ассоциировалось некое неравенство. В июне компания взяла на себя обязательство это изменить, и она выполняет обещание.

Сообщается, что при разработке новых упаковки и названия бренда, который станет преемником Uncle Ben's, учитывались мнения тысяч потребителей, партнеров и акционеров компании.
 
Uncle Ben's «попал под обстрел» критики вместе с другими брендами, потому что его название посчитали относящимся к периоду расового неравенства в США. Также звучали утверждения, что оно имеет расистский оттенок.

Отмечается, что словом «дядя» белые в начале прошлого века называли чернокожих, заменяя им слово «сэр».

Противоречивым является и изображение «дяди Бена» на упаковке Uncle Ben's. Этот персонаж должен был символизировать успешного рисовода с юга США, но на самом деле его образ списали с официанта в ресторане, где эта идея пришла в голову основателям марки.

Летом Mars заявила, что будет искать альтернативу «дяде Бену» на упаковке продукции. При этом она намеревалась проконсультироваться с держателями акций компании.
 
В итоге лицо «дяди Бена» исчезнет с упаковок Uncle Ben's, бренд переименуют в Ben's Original. С 2021 года товары под таким названием можно будет увидеть на полках супермаркетов.

Ben's Original также обещает достигнуть новую цель бренда: «создать возможности, которые позволят каждому сидеть за столом».

Компания будет заботиться об обездоленных слоях населения. Для этого она наладила партнерство с National Urban League в США, чтобы поддержать начинающих чернокожих шеф-поваров через стипендии.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Knorr переименует «цыганский» соус из-за обвинений в расизме

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail