0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме

Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме
время публикации: 17:55  23 сентября 2020 года
В следующем году рис Uncle Ben's появится на полках торговых точек под названием Ben's Original. Название известной марки продуктов питания меняется после критики в рамках движения Black Lives Matter.
В заявлении компании Mars (владеет в том числе торговой маркой Uncle Ben's) для прессы отмечается, что она понимает, что с названием и лицом бренда Uncle Ben's ранее ассоциировалось некое неравенство. В июне компания взяла на себя обязательство это изменить, и она выполняет обещание.

Сообщается, что при разработке новых упаковки и названия бренда, который станет преемником Uncle Ben's, учитывались мнения тысяч потребителей, партнеров и акционеров компании.
 
Uncle Ben's «попал под обстрел» критики вместе с другими брендами, потому что его название посчитали относящимся к периоду расового неравенства в США. Также звучали утверждения, что оно имеет расистский оттенок.

Отмечается, что словом «дядя» белые в начале прошлого века называли чернокожих, заменяя им слово «сэр».

Противоречивым является и изображение «дяди Бена» на упаковке Uncle Ben's. Этот персонаж должен был символизировать успешного рисовода с юга США, но на самом деле его образ списали с официанта в ресторане, где эта идея пришла в голову основателям марки.

Летом Mars заявила, что будет искать альтернативу «дяде Бену» на упаковке продукции. При этом она намеревалась проконсультироваться с держателями акций компании.
 
В итоге лицо «дяди Бена» исчезнет с упаковок Uncle Ben's, бренд переименуют в Ben's Original. С 2021 года товары под таким названием можно будет увидеть на полках супермаркетов.

Ben's Original также обещает достигнуть новую цель бренда: «создать возможности, которые позволят каждому сидеть за столом».

Компания будет заботиться об обездоленных слоях населения. Для этого она наладила партнерство с National Urban League в США, чтобы поддержать начинающих чернокожих шеф-поваров через стипендии.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Knorr переименует «цыганский» соус из-за обвинений в расизме

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail