Новости сегодня
Все новости →L'Oréal уберёт из названий кремов слова «белый» и «осветляющий»
время публикации: 12:14 29 июня 2020 года
Решение L'Oréal избавиться от некоторых прилагательных в названиях средств для ухода за кожей озвучено после того, как компания поддержала движение Black Lives Matter.
Французская косметическая компания L'Oréal уберет из названий своих кремов и лосьонов прилагательные «белый», «светлый» и «осветляющий». Это следует из официального заявления бренда.В сообщении говорится: «Группа компаний L'Oréal Group приняла решение убрать слова "белый", "светлый" и "осветляющий" (white/whitening, fair/fairness, light/lightening) из названий всех продуктов для ухода за кожей».
Подробностей, касающихся контекста и причины, по которым было принято соответствующее решение, компания не добавила. Также неизвестно, когда именно произойдут изменения: ассортимент товаров с соответствующими наименованиями до сих пор доступен для покупки через интернет. Никаких альтернатив на замену этим терминам пока не представлено.
Вместе с тем, многие во Франции и других странах СМИ истолковали данное послание, как ответ L'Oréal на акции в поддержку темнокожих и против расизма, которые начались в США после смерти задержанного полицией афроамериканца Джорджа Флойда.
Источник: ТАСС
Читайте также: Ксения Собчак решила засудить Business Insider после потери рекламного контракта с Audi
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?