0/5

Лента Новостей

19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Unilever перестанет продавать в РФ листовой чай Lipton и Brooke Bond

Unilever перестанет продавать в РФ листовой чай Lipton и Brooke Bond
время публикации: 10:15  29 апреля 2020 года
Теги: чай, Unilever
Причины этого компания не раскрыла.
Концерн Unilever, крупнейший в мире производитель чая, больше не будет продавать в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond. Об этом рассказали в пресс-службе российского офиса Unilever. Принято решение оставить эти марки лишь в наиболее популярном у российских потребителей формате чая в пакетиках.

Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в Unilever не назвали.

Производимый Unilever листовой чай останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, уточнили в компании. На ее российском сайте Lipton и Sir Thomas Lipton позиционируются как два самостоятельных бренда.

Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. Эту марку знают более 78% жителей крупных городов, которые пьют чай. На втором месте по узнаваемости — Ahmad (почти 72% всех потребителей чая), на третьем — Greenfield (70%).

По потреблению, согласно данным Ipsos, лидирует Greenfield. Поклонниками этой марки называют себя почти 44% россиян, Lipton — 39%, Tess — 29%.

При этом большинство россиян предпочитают чай в пакетиках, на его долю приходится почти 72% всех продаж этой товарной категории в денежном выражении, следует из данных исследовательской компании Nielsen за год с апреля 2019 года по март 2020-го. Схожие цифры — 67% в пакетиках и 33% листового — дает и группа «Орими», считающаяся крупнейшим в России производителем и продавцом чая (бренды Greenfield, Tess, «Принцесса Нури» и др.).

Источник: РБК

Читайте также: В ассортименте «ПОЗИТРОНИКИ» появилась бакалея

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail