Лента Новостей
Все новости →Uniqlo фиксирует существенный рост продаж и прибыли
время публикации: 16:10 09 января 2025 года
Модный бренд Uniqlo зафиксировал рост прибыли до налогообложения на 21% до 1 млрд фунтов стерлингов за три месяца до 30 ноября 2024 года, что обусловлено ростом продаж на 10,4% в годовом исчислении до 4,6 млрд фунтов стерлингов. Положительная динамика продаж и прибыли отмечается на всех рынках, кроме США и Китая.
За отчетный период выручка Uniqlo выросла на 13,7% до 2,6 млрд фунтов стерлингов за счет успешных продаж на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, Индии и Австралии. В свою очередь рост выручки обеспечен открытием новых магазинов и ранним выпуском зимних коллекций.
Вместе с тем, владелец Uniqlo (Fast Retailing) продолжает бороться с резким снижением прибыли и доходов в своих подразделениях в США и Китае. Однако компания не вносит изменений в свой прогноз на 2025 год и ожидает, что продажи составят 18 млрд фунтов стерлингов, что на 9,5% больше год к году, а операционная прибыль вырастет на 5,8% до 2,7 млрд фунтов.
Напомним, в конце ноября 2024 года Uniqlo столкнулся с бурей критики в интернете в Китае после того, как в интервью BBC глава компании заявил, что компания не закупает хлопок в отдалённом западном регионе Синьцзян. Причина отказа от закупок хлопка – нарушения прав уйгурского населения.
Источник: Retail Gazette
Читайте также:
Xandres назначил нового гендиректора
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 13 ноября 2025
19:25, 13 ноября 2025
17:20, 13 ноября 2025
19:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






