Японский ритейлер установит новые торговые автоматы в 10 точках в США, включая торговые центры и аэропорты.
По сообщению The Business Insider, вендинговые аппараты «Uniqlo To Go» будут продавать два самых популярных предмета из коллекции LifeWear: термофутболку (14,90 долларов США) и легкий пуховик (69,90 долларов США). Товары будут представлены в разных цветах и размерах.
Торговые автоматы позволяют Uniqlo быстро выходить на новые рынке, в том числе и расширять свое присутствие в США без необходимости инвестировать в магазины. Такой формат, как вендинговые аппараты, хорошо работает в аэропортах, привлекая пешеходный трафик.
Первый торговый автомат был запущен в среду в международном аэропорту Окленда. Еще девять будут открыты по всей стране в течение августа и сентября. Пока подтверждены планы по установке аппаратов в Голливуде и Хайленд-центр в Лос-Анджелесе (10 августа), аэропорту Хьюстона (17 августа) и Квинс-центре в Нью-Йорке (22 августа).