0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

United Capital Partners не понимает как развивать российский рынок

время публикации: :  18 декабря 2012 года
Фонд United Capital Partners увеличивает свою долю в обувной сети «Монарх» с 36% до 80%, но только в украинском подразделении ритейлера. Как развивать дальше российский бизнес, фонд не знает, ведь за последние два года число магазинов сократилось почти в два раза.
United Capital Partners (UCP; среди заявленных инвестиций — фондовая биржа РТС, производитель детского питания "Прогресс Капитал", сеть магазинов женской одежды Incity) увеличивает свою долю в обувной компании «Монарх» почти до 80%. Речь идет лишь об украинской части бизнеса «Монарха» (около 80 магазинов), развитием которой занимается ООО «Монарх Ритейл Украина». Российское подразделение «Монарха» ООО "Меридиан" (46 магазинов) включает в себя долю фонда равную 36%(как и раньше). Соуправляющий партнер UCP Виктория Лазарева сообщила о том, что сделка может закрыться в начале 2013 года. Один из миноритариев "Монарха", бывший гендиректор украинского подразделения Владислав Нечай, подтвердил "Ъ" эту информацию, добавив, что UCP увеличивает долю "в неубыточном бизнесе".
 
«Монарх» называет себя ведущей обувной розничной сетью в среднем и нижнесреднем ценовых сегментах в России и на Украине. Портфель собственных марок представлен Monarch, ElitebyMonarch, Kaiser, Good Shoes и Wildcat. Компания также обладает эксклюзивными дистрибуционными правами на американские бренды Steve Madden и Naturalizer. Агенство "Infoline-Аналитика" полагает, что выручка российского бизнеса сети в 2012 году немногим превысит 600 млн руб. (около $19 млн), а украинского — до 700 млн руб. (около $22,7 млн).

Почти два года назад UCP стала совладельцем «Монарха», купив 36% компании у основателя сети Ярослава Живова. Сумма сделки тогда не разглашалась. Полученное от UCP финансирование ритейлер планировал направить на расширение существующего бизнеса в России и на Украине, увеличив количество магазинов с 170 по состоянию на январь 2011 года до примерно 400 к 2014-му.

Планы, которые были заявлены по поводу развития, «Монарх» не выполняет. В течении последних двух лет количество магазинов в России сократилось почти вдвое, что позволило украинскому подразделению вырваться по этому показателю вперед, поясняет гендиректор "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.

По условиям сделки с UCP «Монарх» должен был придерживаться назначенных финансовых и операционных показателей, несоответствие бизнес-плану давало возможность UCP нарастить свою долю в компании до контрольной. Именно это и случится, подтвердили в фонде. UCP не понимает, как можно развивать российский бизнес «Монарха» дальше, поэтому доля фонда здесь пока останется прежней, добавила Виктория Лазарева. Связаться с Ярославом Живовым не удалось, руководство российского подразделения «Монарха» отказалось от комментариев.

В отличие от UCP другие инвесторы считают российский обувной рынок по-прежнему привлекательным. В начале года основатель сети бытовой электроники "Эльдорадо" Игорь Яковлев создал сеть недорогих обувных магазинов Kari, запланировавшую в 2012 году открыть до 150 точек в России, Польше, Казахстане и на Украине. Заявленный размер инвестиций — $150 млн. Обувным ритейлом занялись и бывшие совладельцы сети гипермаркетов "Лента" Август Мейер и Дмитрий Костыгин: они за $25 млн купили 40% обувной сети Obuv.com, состоящей из 60 магазинов. Бизнесмены намерены увеличить сеть в четыре раза за ближайшие два года, инвестировав в развитие до $100 млн. По прогнозу Euromonitor, по итогам 2012 года объем обувного рынка России вырастет на 10%, почти до почти $18,6 млрд. Такой же прирост, до $4 млрд, продемонстрирует и украинский рынок.