0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

UPS и PwC окажут поддержку онлайн-магазинам, которые импортируют товары в ЕС

UPS и PwC окажут поддержку онлайн-магазинам, которые импортируют товары в ЕС
время публикации: 16:35  14 июля 2021 года
Компания PwC станет налоговым консультантом для клиентов UPS, расположенных за пределами Европейского союза, для соблюдения новых правил расчета и сбора НДС при импорте.
1 июля 2021 года в странах Европейского Союза вступили в силу новые правила, регулирующие порядок расчета и сбора налога на добавленную стоимость (НДС) для товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах. Новые требования отменяют налоговую льготу, которая позволяла не платить НДС при импорте на территорию ЕС товаров стоимостью до 22 евро. Также создана новая платформа для декларирования товаров с незначительной стоимостью, импортируемых иностранными интернет-магазинами.

Онлайн-портал, призванный упростить декларирование и уплату НДС при онлайн-продажах ввозимых в ЕС товаров стоимостью до 150 евро, получил название «Import One Stop Shop» (IOSS). Его задача – повысить качество клиентского обслуживания. Платформа позволяет избавить покупателя от внеплановых затрат или задержек, связанных с таможенным оформлением, при поставке.

В рамках программы IOSS компании, занимающиеся онлайн-торговлей, будут сообщать перевозчику идентификационный номер плательщика НДС из системы IOSS. Перевозчик, в свою очередь, будет передавать этот номер таможенным службам, что позволит им сразу разрешить ввоз товаров на территорию ЕС, не задерживая их до уплаты НДС. Для работы через платформу компаниям, учрежденным за пределами Евросоюза или в странах, не подписавших соглашение о взаимном режиме начисления НДС, необходимо найти посредника на территории ЕС.

Компания UPS выбрала PwC налоговым консультантом для своих клиентов, желающих работать на платформе IOSS. В рамках соглашения PwC предоставит скидку клиентам UPS на услуги по регистрации и поддержке в системе IOSS, сдаче деклараций и уплате НДС, также в рамках соглашения клиенты смогут ежемесячно получать информацию о платежах НДС, а также новые сведения, затрагивающие их деятельность на территории ЕС.

Клиенты UPS, занимающиеся онлайн-коммерцией и находящиеся вне территории ЕС, могут зарегистрироваться для получения посреднических и контрольных услуг PwC IOSS на сайте PwC.be. 
Ознакомиться с дополнительной информацией об изменениях в режиме НДС в Евросоюзе и влиянии этих изменений на компании и потребителей можно на сайте UPS.com.

Читайте также:
Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail