0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

UPS и PwC окажут поддержку онлайн-магазинам, которые импортируют товары в ЕС

UPS и PwC окажут поддержку онлайн-магазинам, которые импортируют товары в ЕС
время публикации: 16:35  14 июля 2021 года
Компания PwC станет налоговым консультантом для клиентов UPS, расположенных за пределами Европейского союза, для соблюдения новых правил расчета и сбора НДС при импорте.
1 июля 2021 года в странах Европейского Союза вступили в силу новые правила, регулирующие порядок расчета и сбора налога на добавленную стоимость (НДС) для товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах. Новые требования отменяют налоговую льготу, которая позволяла не платить НДС при импорте на территорию ЕС товаров стоимостью до 22 евро. Также создана новая платформа для декларирования товаров с незначительной стоимостью, импортируемых иностранными интернет-магазинами.

Онлайн-портал, призванный упростить декларирование и уплату НДС при онлайн-продажах ввозимых в ЕС товаров стоимостью до 150 евро, получил название «Import One Stop Shop» (IOSS). Его задача – повысить качество клиентского обслуживания. Платформа позволяет избавить покупателя от внеплановых затрат или задержек, связанных с таможенным оформлением, при поставке.

В рамках программы IOSS компании, занимающиеся онлайн-торговлей, будут сообщать перевозчику идентификационный номер плательщика НДС из системы IOSS. Перевозчик, в свою очередь, будет передавать этот номер таможенным службам, что позволит им сразу разрешить ввоз товаров на территорию ЕС, не задерживая их до уплаты НДС. Для работы через платформу компаниям, учрежденным за пределами Евросоюза или в странах, не подписавших соглашение о взаимном режиме начисления НДС, необходимо найти посредника на территории ЕС.

Компания UPS выбрала PwC налоговым консультантом для своих клиентов, желающих работать на платформе IOSS. В рамках соглашения PwC предоставит скидку клиентам UPS на услуги по регистрации и поддержке в системе IOSS, сдаче деклараций и уплате НДС, также в рамках соглашения клиенты смогут ежемесячно получать информацию о платежах НДС, а также новые сведения, затрагивающие их деятельность на территории ЕС.

Клиенты UPS, занимающиеся онлайн-коммерцией и находящиеся вне территории ЕС, могут зарегистрироваться для получения посреднических и контрольных услуг PwC IOSS на сайте PwC.be. 
Ознакомиться с дополнительной информацией об изменениях в режиме НДС в Евросоюзе и влиянии этих изменений на компании и потребителей можно на сайте UPS.com.

Читайте также:
Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail