0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование

время публикации: 14:55  20 ноября 2019 года
Ритейлер предлагает покупателям и широкий ассортимент, и высокое качество.
Утконос ОНЛАЙН, крупнейший в России онлайн-магазин продуктов, в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса.

Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

«Утконос сегодня – это и онлайн, и широкий ассортимент, и свежесть, и качество». Не надо жить с «или-или», если можно жить с «и-и», – говорит Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Философия отражена в обновленной миссии бренда:

Мы создаем жизнь,
В которой вы можете:
И купить все на каждый день,
И получить свежесть и качество,
И проводить время с любимыми
Людьми за любимыми занятиями!

УТКОНОС. И..И..ОНЛАЙН

За 2019 год онлайн-магазин продуктов расширил свой ассортимент до 40 000 наименований – это самый широкий ассортимент товаров ежедневного спроса, которые можно приобрести в продуктовом онлайн магазине на сегодняшний день. В планах компании дальнейшее развитие ассортимента товаров, которое будет основываться на желании клиента – задача компании предложить полный список товаров для ежедневного использования.

Особое значение ритейлер придаёт категории «фреш», которая пользуется большим спросом среди покупателей. Товары данной категории присутствуют более чем в 70% заказов. Относительно периода июль-ноябрь 2018 года маржинальность категории «фрукты и овощи» в 2019 году увеличилась на 51%, что в 7 раз превышает темпы роста доходности по компании в целом. Еще одна широко представленная категория – детские товары, которых на данный момент в ассортименте более 5 400 единиц.

Для сохранения свежести продуктов применяется принцип минимального товарного запаса – не более 2,5 дня нахождения на складе, а также стопроцентная ручная переборка. Для улучшения контроля сроков годности ближайшем будущем на распределительном центре компании будет внедрена система LIFO (Last In, First Out) для товаров категории Ultra-Fresh.

«Одной из сильных сторон Утконоса является отношение с клиентами – это заложено в нашей ДНК. Именно это позволило нам стать лидером онлайн-рынка FMCG и дает силы удерживать и развивать лидерство. Мы всегда пристально отслеживаем все изменения покупательского поведения и потребительских предпочтений и идем навстречу пожеланиям», – говорит Дэнни Перекальски.

Утконос строит свой бизнес вокруг клиентского опыта, стремится всегда отвечать ожиданиям покупателей. Отдельно стоит отметить взаимодействие через мобильные каналы продаж. Сейчас более 50% заказов оформляются в официальном приложении и на мобильной версии сайта.

Как социально ответственная компания Утконос ОНЛАЙН поддерживает тренд осознанного потребления, прислушивается к желаниям своих покупателей, которые стремятся вести более ответственный образ жизни. Еще одно нововведение, реализация которого намечена на 2020 год – доставка продуктов в безопасных для окружающей среды пакетах.

«В рамках новой стратегии мы хотим, чтобы каждый наш покупатель получал не только свежий и качественный продукт, но также удовольствие от широкого ассортимента товаров повседневного спроса. Мы будем продолжать совершенствоваться, улучшать инфраструктуру и сервис, пока каждый клиент не сможет получить уникальное для себя предложение. Наша цель – это и дать возможность клиентам покупать все на каждый день, и проводить больше времени с любимыми людьми. На этом мы делаем основной фокус развития бизнеса», – Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.