0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН» подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

«Утконос ОНЛАЙН» подготовился к запуску в Санкт-Петербурге
время публикации: 15:11  29 июня 2020 года
Ритейлер «Утконос ОНЛАЙН» арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города на Неве.
Крупнейший онлайн-магазин продуктов «Утконос» начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так, на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 кв. м. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

Общая пропускная способность фулфилмент-центра составит 12 тыс. заказов в сутки, а суммарная мощность «Утконос ОНЛАЙН» в Москве и Санкт-Петербурге превысит 32 тыс. заказов. В планах «Утконос ОНЛАЙН» – уже на старте запустить экспресс-доставку в Санкт-Петербурге в течение 3-х часов, аналогично внедренной ранее схемы в Москве.

На первом этапе новый фулфилмент-центр будет обслуживать территорию города внутри КАД, а в дальнейшем зона доставки также будет расширена на некоторые города Ленинградской области.

Уже на этапе запуска онлайн-магазин планирует предоставлять покупателям не менее 15 тысяч наименований товаров, включая категории FRESH и ULTRA FRESH, в том числе ассортимент локальных поставщиков. Концу 2020 года товарная матрица онлайн-витрины будет насчитывать 40 тысяч единиц.

В новом фулфилмент-центре на момент запуска будет задействовано 53 сотрудника транспортной логистики и 133 складской. ФЦ «Кубинка» включает в себя офисные помещения, мультитемпературный склад и зону погрузки, которая рассчитана на одновременное обслуживание 17 машин. Для обеспечения доставки на начальном этапе компанией было приобретено 30 специализированных автомобилей с контролем температурных режимов, что, в свою очередь, позволило расширить собственный автопарк до 680 единиц. 

ФЦ «Кубинка» в Санкт-Петербурге станет третьим по счету складом, который онлайн-магазин запустит в 2020 году. Так в мае состоялось открытие ФЦ «Мосрентген» в Kaleva Park в новом формате МИНИ, что позволило запустить экспресс-доставку в Москве, а в июле будет введён в эксплуатацию ФЦ «Волковский».

Кроме того, осенью состоится перезапуск московского склада «Бутово», который находится на реконструкции с 2019 года. Таким образом, «Утконос ОНЛАЙН» увеличит общее количество логистических центров до пяти штук. 

Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос ОНЛАЙН», прокомментировал: «В течение последних 20 лет мы строили онлайн магазин доставки продуктов на дом, благодаря которому люди могут проводить больше времени за любимыми занятиями с теми, кого любят.

Мы очень гордимся и с нетерпением ждем открытия «Утконоса» для жителей Санкт-Петербурга. На протяжении последних 14-ти лет я много времени проводил в этом городе, очень люблю его и поэтому жду момента, когда лично смогу доставить несколько заказов новым покупателям».

Илья Князев, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости Knight Frank St Petersburg, добавил: «Сделка по аренде “Утконос ОНЛАЙН” в складском комплексе “Интертерминал ПроЛоджис” – это яркий пример того, что рынок продуктового e-commerce в Санкт-Петербурге активно развивается. В регион выходят новые игроки, показывая, что он еще далек от перенасыщения.

Несмотря на низкую вакансию в складском сегменте Санкт-Петербурга – около 2%, и всю специфику запроса, нам удалось найти объект, который смог соответствовать всем требованиям арендатора. Преимущества выбранного складского комплекса – это расположение в черте города внутри КАД и наличие мультитемпературных складских помещений».

Читайте также: Для X5 Retail Group построят крупный распределительный центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail