Новости сегодня
Все новости →Утконос ОНЛАЙН: Россияне в два раза увеличили закупки консерв и бытовой химии в марте
время публикации: 12:00 14 апреля 2022 года
Утконос ОНЛАЙН изучил покупки клиентов в марте 2022 года. Аналитики онлайн-магазина выяснили, что в марте покупательские предпочтения сместились в сторону товаров с длительным сроком хранения.
Начиная с конца февраля, на позиции из категорий “Бакалея сыпучая”, “Консервы”, “Гигиена” и “Бытовая химия” был отмечен двукратный рост спроса.В марте наибольшим спросом среди покупателей онлайн-магазина пользовались консервы (+224%), гречневая крупа (+170%), средства женской гигиены (+160%), рис (+144%), средства для уборки и стирки (+80%), сахар (+60%), туалетная бумага (+45%).
Также активно покупали товары группы “Линзы и оптика”, “Детские смеси для кормления” и “Корма для животных”.
На сайте и в мобильном приложении почти в 10 раз выросла доля поисковых запросов следующих позиций: сахар, средства женской гигиены, гречка и туалетная бумага. В феврале 2022 года в топе поисковой выдачи были молоко, сыр, туалетная бумага, хлеб и яйца.
Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН отказался от бумажных товарных чеков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах