0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН: Россияне в два раза увеличили закупки консерв и бытовой химии в марте

Утконос ОНЛАЙН: Россияне в два раза увеличили закупки консерв и бытовой химии в марте
время публикации: 12:00  14 апреля 2022 года
Утконос ОНЛАЙН изучил покупки клиентов в марте 2022 года. Аналитики онлайн-магазина выяснили, что в марте покупательские предпочтения сместились в сторону товаров с длительным сроком хранения.
Начиная с конца февраля, на позиции из категорий “Бакалея сыпучая”, “Консервы”, “Гигиена” и “Бытовая химия” был отмечен двукратный рост спроса.

В марте наибольшим спросом среди покупателей онлайн-магазина пользовались консервы (+224%), гречневая крупа (+170%), средства женской гигиены (+160%), рис (+144%), средства для уборки и стирки (+80%), сахар (+60%), туалетная бумага (+45%).

Также активно покупали товары группы “Линзы и оптика”, “Детские смеси для кормления” и “Корма для животных”.

На сайте и в мобильном приложении почти в 10 раз выросла доля поисковых запросов следующих позиций: сахар, средства женской гигиены, гречка и туалетная бумага. В феврале 2022 года в топе поисковой выдачи были молоко, сыр, туалетная бумага, хлеб и яйца.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН отказался от бумажных товарных чеков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail