Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН зафиксировал повышенный спрос на готовые наборы для школы

время публикации: 16:35 01 сентября 2021 года
Утконос ОНЛАЙН изучил спрос на товары для школы. Рост заказов с товарами из раздела «Все для школы» составил 40% в сравнении с июлем 2021 года.
Также результаты показали, что в этом году готовые тематические боксы, включающие в себя все необходимое для занятий в школе, пользуются особым успехом – так, в течение августа набор для первоклассника приобретали в три раза чаще.В основном выросли продажи тетрадей и карандашей. Среди товаров-бестселлеров – самое необходимое: тетради, ручки, альбомы, ластики, клеи-карандаши, точилки.
Рост продаж тетрадей и сменных блоков составил 24%. В топе брендов: «Союзмультфильм», Priority, Listoff, Lorex, а также ErichKrause и Brauberg. Среди канцелярской продукции покупатели отдают предпочтение наиболее узнаваемым на рынке брендам – ErichKrause, Berlingo и Bic.
К школьному сезону в ассортимент онлайн-магазина были запущены три готовых набора SCHOOL BOX: для первоклассников, старшеклассников и для творчества. Набор для первоклассников – самый востребованный из трех представленных боксов, который содержит тетради, письменные принадлежности, товары для творчества – всего в боксе 31 наименование.
Анализ продаж показал, что этот набор покупают в три раза чаще, чем набор для старшеклассника. Аналитики компании связывают это с растущим постпандемийным трендом на готовые решения.
Читайте также:
82% россиян считают завышенными цены на школьные принадлежности
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 04 сентября 2024
15:20, 30 августа 2024
17:25, 27 августа 2024
17:25, 23 августа 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле