Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН запустил сервис доставки товаров в багажник
время публикации: 09:55 23 мая 2020 года
Сейчас воспользоваться сервисом можно на четырех АЗС в юго-восточной части Москвы.
Крупнейший онлайн-магазин продуктов Утконос запустил новый сервис – доставку заказов прямо в багажник автомобиля покупателя. Партнером по запуску проекта стала компания Shell, на некоторых АЗС которой можно будет получить заказанные продукты. Новый формат выбран не случайно: ожидается, что услуга будет особенно востребована среди автомобилистов, которые хотят сэкономить время по пути домой или на дачу, что особенно актуально в летний сезон. Сейчас воспользоваться сервисом доставки в багажник можно на четырех АЗС в юго-восточной части Москвы, однако онлайн-магазин планирует расширять географию и формат точек выдачи. Ожидается, что в дальнейшем покупатели Утконос ОНЛАЙН смогут получать свои заказы «по пути» на площадках рядом с торговыми центрами, транспортными развязками и другими оживленными местами.
На первом этапе получить доставку в багажник автомобиля можно будет на следующий день после оформления заказа в удобное время с 17 до 23 часов. Важно отметить, что курьер будет находиться на месте выдачи на протяжении всего указанного при заказе интервала, а также аккуратно уложит покупки в автомобиль. Минимальная сумма такого заказа составит 1 000 рублей, а для сокращения количества контактов оплатить покупку можно только онлайн.
Читайте также: Рынок экспресс-доставки по итогам 2020 года вырастет в десятки раз
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 12 сентября 2025
10:20, 12 сентября 2025
15:25, 10 сентября 2025
18:15, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке